Анкета персонажа:
1. Общая информация:
• Полное имя: Зарксис Брейк. В прошлом Кевин Регнард.
• Пол: Мужской.
• Возраст: Примерно 25-30. Плюс 100 лет, в следствие нахождения в Бездне.
• Принадлежность: дом Рэйнсворт.
• Деятельность: слуга дома Рэйнсворт. Участник организации «Пандора». Использует всё и всех вокруг для своих собственных целей, как бы подбирая необходимые ключики для каждой двери. Пытается найти ответы на интересующие его одного вопросы, касательно не только прошлого и событий того времени, но настоящего и будущего.
• Наличие контракта: До попадания в Бездну – нелегальный с Цепью Белый Рыцарь Альбус. В подтверждение этому на груди Брейка осталась печать нелегального контрактора, стрелки которой совершили полный оборот, показав двенадцать ровно, оставив замысловатый рисунок. После возвращения из Бездны заключил уже легальный контракт с Цепью Безумный Шляпник.
2. Цепь:
• Имя Цепи: Безумный шляпник.
• Внешний вид Цепи: При призыве Цепь похожа на огромный тёмный/чёрный плащ, ворот которого украшает металлическая Цепь. Тем самым создаётся эффект обхватывания плащом некой субстанции, лицевую сторону которой можно определить по весящему на Цепи черепу и круглому пустому циферблату, держат который подобия когтей. И куда же Шляпник без своего одноименного атрибута – шляпы? Никуда. Над воротом плаща висит шляпа соответствующего размера. Украшена она розами с тонкими стеблями, обвевающими по кругу шляпу, имеющими шипы, впивающиеся в неё, а также картами и торчащими в бок перьями. Но это только внешний, бросающийся в глаза облик Цепи. Шляпник же скрывается под струящимся плащом. Внешний вид его можно отобразить как огромный красный глаз, не имеющий глазницы, с белым контуром, поэтому кажется, что он видит всё вокруг, смотрит более конкретно. Безумный шляпник – как всевидящее око, появляющийся по желанию контрактора, позволяющее заглянуть куда угодно, в поисках вещиц мира иного…
Истинный облик: Огромная по виду и силе субстанция – Цепь, постоянно парящая над поверхностью земли. Истинный облик этой Цепи и есть огромная шляпа в тон плащу, украшенная довольно символично. Чёрный развевающийся плащ и, конечно, огромное око без глазницы, спрятанное за тканью.
Энергосберегающий облик: отсутствует.
• Класс: Высший.
• Способности: Способности это Цепи признаны наиболее опасными по одной простой причине. Отрицание – это защитный механизм, противостояние действительности. И отрицать – это главная особенность Безумного Шляпника. Он отрицается всё то, что создано Бездной или хоть как-то связанно с ней. Не имеет значения что это за предмет или сущность, это будет безжалостно уничтожено. Так же, способен переходить в предметы по воле своего контрактора.
• Уязвимости: Как таковых нет. Если не считать того, что силу Шляпника можно использовать ограниченное время, да и всю силу Цепи использовать тоже не удастся.
• Дополнительно: -
3. Внешность (не менее 15 строк): Зарксис Брейк представляет собой мужчину среднего возраста, а именно - лет тридцати, приятной наружности и довольно хорошего телосложения. Нельзя точно сказать, что телосложение его спортивное, в то же время и крайне худым Зарксиса не назовёшь. Рост Брейка составляет приблизительно сто семьдесят семь сантиметров. Сложив воедино рост и телосложение, да и походку с манерами, можно с уверенностью сказать, что это человек статный, гордый, набравшийся опыта, переживший многое и знающий своё дело. С другой стороны Зарксис слуга дома Рэйнсворт, и его внешний вид должен соответствовать его статусу, и никак не позорить его госпожу Шерон. Да и как служащий «Пандоры» он должен выглядеть соответствующе.
Одежду Зарксис носит не только согласно своему статусу на момент времени, но и на определенный случай выбирает нужный вариант. Но самым его частым образом является он сам. Поэтому повседневной одеждой можно посчитать белый плащ с длинными рукавами, висящий на плечах; длинную рубашку свободного покроя из фиолетовой ткани, прикрывающую бёдра; чёрные штаны и массивные ботинки с разрезом на лицевой стороне. В «Пандоре» же Брейк носит подобие формы из чёрных материалов. При себе у Зарксиса всегда чёрная, с золотыми овалами у рукояти, трость с секретом, а точнее - с катаной, что делает Брейка не только опасным собеседником, но и не менее опасным врагом. И на плече его всегда сидит милая куколка Эмили, одетая в светло-розовое платье, с прекрасными длинными локонами каштанового цвета. Наверное, эта кукла не только дополняет собой хозяина, но и делает его ещё более странным. Одежда одеждой, но именно ею Зарксис скрывает свой грех, своё прошлое - на груди его с левой стороны, примерно над сердцем, находится печать бывшего нелегального контракта. Печать эта круглая по форме, изображающая циферблат отведенного времени, стрелки которой, пройдя свой путь, выгравировали причудливый узор, черный, как и поступки совершённые контрактором.
У Брейка довольно приятная внешность, утончённые черты лица. Лицо его – это инструмент, которым он умело пользуется, создавая разные выражения лица, диапазон эмоций которых велик. Кожа Зарксиса довольно бледна. Зато главным его отличием, а возможно, и некой изюминкой, можно посчитать белые волосы и красный цвет глаз. Редко встретишь такое сочетание, и оно может говорить о том, что Брейк - альбинос. Редкость, правда? Что касается волос, то причёска до плеч, выглядит она немного растрепанно, но гармонично с образом всегда веселого и беззаботного Шляпника. Чёлка прикрывает не только лоб - она закрывает левую глазницу, которая пустует после встречи с Волей Бездны. Иначе лицо было бы пугающим, а так ему придается некая загадочность. Ведь ты никогда не знаешь, куда именно смотрит второй глаз.
4. БИО (не менее 20 строк): Биография и жизнь Брейка крайне длинны, даже он делит их на жизнь до Кевина и после него - Брейка. Юность и большая часть жизни скрыта была от чужих глаз, оттого то крайне загадочно почти всё, что удаётся узнать из прошлого ныне одного из самых опасных контракторов «Пандоры», надо признать, самого странного. О своём прошлом Брейк всегда говорил неохотно, если вообще говорил, словно пеленой то время было защищено. Однако известные факты о своём существовании в давние времена сохранились. Да, когда-то ещё Кевин был слугой, который был не менее ответственным, чем мог быть, просто был слугой по высшему разряду, чего уж утаивать его привязанность к семье, в которой он служил. Шло время, и на секунду потеряв для себя самого контроль, судьба гуманно указала на очередной поворот и развитие событий. Отъезд временный с дочерью господина обернулся трагедией, которая так или иначе повлияла на Кевина, просто до глубины души, обнажая тонкую структуру его нутра, потом боль, потом укор. Сложно сказать какое чувство было первопричиным, оттого и понять решение принятое им сложно, однако, с ребёнком господ на руках жизнь обретает свои витиеватости. Быстрое и на тот момент не самое обдуманное и верное решение имело место быть, а значит, контракт, который был заключён с Цепью самой бездны - Белым Рыцарем Альбусом. Как ни крути, нельзя предугадать последствия своих действий, если ты во власти эмоций, на тот момент именно в таком состоянии был Кевин, разбитый и выбитый из колеи, будто именно он убил своих господ, а не убийца истинный, расправившийся столь жестоко. Каждая жертва меняла Кевина, он действительно становился серийным убийцей, хоть это и кормило его незаконно обретённую Цепь, чтобы он мог исполнить своё желание, однако, с каждым следующим днём становилось понятно, что тут есть двойное дно, которое далеко не такое пустое. Вот уже настал тот миг, когда желаемое было на расстоянии вытянутой руки, связь с дочерью хозяина почти поблекла, и сто шестнадцать людей пали, как дань богам, как плата за утерянное прошлое. Темнота и тишина. Секундная ли? Воля Бездны оказалась перед взором Кевина, который был во власти иллюзий и своих желаний. Время, проведённое в Бездне, было быстрым, минутным, за эти считанные мгновения, но в реальности потерянные года, Кевин успел потерять глаз, застать исторически важный момент, получить желаемое, пусть и не совсем корректное, заключить договор конкретно с Волей Бездны. Кто-то когда-то говорил, что каждый вдох - столетия, и был почти прав. Кевин в один миг превратился в пустое место, в опустошённого физически и морально человека, которого выкинула Бездна как игрушку, как ненужную вещь. Боль и вина редко смываются с рук, память о них хранится вечно. Тридцать лет и желание вернуть своих господ, вернуть из мира умерших, всё стало никчёмным. Померкло. Не играйте со своими желаниями. Послушается ли этого взрослый человек? Правда, судьба благосклонна к некоторым людям, так Кевин - убийца, превратился в Брейка - уважаемого контрактора на службе «Пандоры». Служение семье Рэйнсворт стало основой жизни, стало смыслом для существования, которое и по сей день поддерживает Зарксиса. Далее последовало служение «Пандоре», не забывая и про собственные стремления, а так же, неугасаемый контракт, законный в этот раз, с Цепью - Безумным Шляпником, от которого передалось многое и в характер самого Брейка. Бесконечное плетение сетей и разыскивание нужной информации стало досугом для Зарксиса, позволяя ему быть вездесущим и всезнающим. Знакомства с нужными людьми и манипулирование, которое порой бывало завуалировано или покрыто, скрыто. По сути, история его твориться до сих пор, периодически раскрывая всё новые подробности как прошлого, как и настоящего. Было много чего за последние годы, начиная со знакомства с новым миром, его сильными и слабыми сторонами, управляющими сторонами и домами известных семей. Потом начался период эпизодов, которые помнились всем, но были лишь эпизодами на пути к смерти. Некогда ушедшее начинало возвращаться через различных персон, особенно, через созданий Бездны и порождений Сабрийской трагедии, которая так беспокоила всех, а Брейк испытывал к этому событию более научный интерес, простое любопытство, поиск истины. Дома четырёх герцогов: Безариусов, Найтреев, Рейнсворт, Баскервилей - вот что стало эпицентром всех проблем. Каждый из представителей этих домов играл свою роль, а Брейк привычно выполнял свои обязанности и тешил любопытство. Сколько бы происшествий не происходило, он уже состоялся как личность, мало что могло на него повлиять серьёзно, вообще повлиять. Ни встреча с Чеширом, по сути, на которого он должен был быть зол, ни воспоминания Алисы, которые были просто важны, ни бесконечные непонятные ситуации вокруг четырёх домов, вокруг друзей. Приходилось выживать и бить сильным, даже сквозь проблемы и боль, сквозь потери и компромиссы. Трезвость и здравость сквозь шутливость, весёлость. Важной частью жизни стало стремление, путь к цели, желание не умирать...
5. Характер (не менее 15 строк): Характер Зарксиса Брейка довольно сложный, не менее сложный, чем его жизнь, его переживания, его грехи и расплата за них. До нелегального контракта и убийства своих господ Брейк был человеком более простым, подходящим к своей работе с толком, живущим, как положено, так, как предначертано. Он любил свою работу, семью Синклейр, которой служил, любил и дорожил близкими ему людьми. Наверное, всё казалось беззаботным, правильным, как будто плывёшь по течению реки и только наслаждаешься пейзажами вокруг. Всё переменчиво, судьба распорядилась по-другому. Кровь, смерть, запах, неприятные ощущения. Если вы видели смерть, то вам её сложно забыть, неправда ли? Даже оставшаяся в живых одна единственная девочка не может затмить своей жизнью смерти вокруг. Не захотите ли вы ввернуть всё назад, как было, как должно быть? Брейк точно знал, как, он горел желанием, он неистово хотел вернуть назад время. Он не мог простить себя за этот инцидент, чувство вины крепко обвило его в тот момент. Можно сказать, это и стало поворотным моментом. Словно ты был маленьким ребенком, а потом тебя взяли и выкинули в «жизнь», в этот опасный мир, где ты уже не увидишь чего-то нужного, светлого, дорогого душе. Эти чувства как магнит. К Зарксису явился Белый Рыцарь Альбус, Цепь, которая могла помочь, Цепь, которая обещала одно – изменить прошлое. Когда вам подворачивается возможность, можно сказать, безвозмездная, вы сможете задуматься над своими действиями, когда скопившиеся эмоции и чувства бушуют внутри. Конечно, Брейк понимал всё, он прекрасно понимал, что происходит вокруг, что незаконный контракт, это не конфетка, что придётся по вкусу. Расплата за всё присуща - это ему тоже было известно. Но желание, такое далёкое и несбыточное, начало превращаться в реальность.
Убив огромное количество людей, которых он перестал считать после пятидесяти, он смог попасть в Бездну. Он исполнил свою часть контракта, он кормил и кормил свою Цепь. Сначала ему было жаль своих жертв, но с каждым новым убийством он переставал думать о человечности своих действий. Да и какая тут человечность? Брейк видел лишь вернувшееся прошлое, так дорогое ему. Печать. Портал. Бездна.
Контракт исполнен. Бездна выплюнула его обратно в мир. Прошло гораздо больше времени, чем казалось. И каково было разочарование, даже более сильное и глубокое чувство, когда Зарксис узнал о смерти всего семейства Синклейр. Уныние, печаль, нежелание. Как будто в тебя кинули булыжник, но нет, тело не пострадало - самое страшное произошло с сердцем. Разбить. Растащить. Расколоть. Сердце, да и всё светлое в душе, разъела кислота. Ничего не оставив. Абсолютно ничего…
Попал Брейк в семейство Рэйнсворт. Здесь он залечивает свои раны, ищет новый смысл жизни. По крайней мере, пытается. В голове ни одной мысли. Природа не радует глаз. Всё веселье жизни улетучилось. Более ничего не нужно. Никого. Зарксис, находясь в поместье Рэйнсворт, стал замечать время, видел подрастающую дочь Шелли Рэйнсворт - леди Шерон - и капался в себе. Что его побудило совершать убийства? Как он оказался в таком положении? Что вокруг? Нужно ли это? Его рана была единственным напоминанием случившегося. Он потерял глаз. И в минуты отчаяния и гнева срывал повязку, обнажая рану, которая кровоточила. Ему казалось, что прошлое плачет через эту рану, поэтому он не боялся крови, стекающей по лицу.
Прошло время. Всё поменялось. Служа Шерон Рэйнсворт Брейк сильно изменился.
Теперь он видит смысл жизни. Чувствует течение времени. Его преданность - как основной элемент характера, на которую наслаиваются прочие черты. Больше веселья, вместе с новой Цепью Зарксис обретает больший диапазон чувств. Эмоции. Он прямо чувствует в себе огромные силу, силу не только для служения и работы. Силы чтобы жить, чтобы не умереть напрасно. Он как многогранный камень - отшлифован уже. Знает, где каким быть. Он любит свою госпожу. Скрывая многие чувства за маской Шляпника, он привык играться с людьми, часто выставляя их насмех или отпуская шуточки забавного содержания. Его многогранность и умения стали в его руках инструментом. Есть цель, и он может её добиться. Воля. Гордость. Преданность. Любовь. У Зарксиса есть не только его глубоко изощрённый характер шута, которым он закрывает правду, обставляя её, как шутку. Он для многих такой необузданный и говорящий загадками, но для некоторых он, прежде всего заботливый и преданный человек. Он, несмотря на своё безумие и отшучивание, всегда придёт на помощь своим союзникам. Он всегда защитит своё, он всегда добьётся поставленной цели. Его двуличность имеет напускной характер: хочу - делаю так, хочу - эдак. Ведь иногда Брейк серьёзнее некуда, он устрашает, запугивает. Он знает всё и вся. Он – неизвестное с несколькими переменными. Он будто заглядывает внутрь, потрошит всё и ждёт ответной реакции. Контрактор, владеющий ситуацией, скрывающий правду. Напускать туман – это весело, это вполне жизненно. Так делает Зарксис. Он понял своё предназначение, он ищет правду. Во всём. Он быстро выходит из ситуации, способен быстро соображать. Стратегия – залог успеха. «Пандора» - это такой же инструмент, которым можно воспользоваться, но, в отличие от прошлого шанса, этот далеко не бесплатный. Зарксис, как хитрая лиса, сидит в «Пандоре» и выжидает свою жертву, дороги к своей цели, к вопросам. Теперь нет страха - обладая силой ты подкрепляешь её уверенностью. Опыт - вот что шевелит воспоминания.
Также на его характер наложила отпечаток кукла Эмили, которая, как его персональная игрушка, выполняет роль «главной» по отвлечению внимания. Все разговоры через неё, мастерски выполненные Брейком, имеют некий привкус, затею. Поэтому и кажется, что это всё цирк. Всё вокруг Зарксиса, лишь игра по его правилам.
Но нельзя сказать и о добрых, положительных, светлых чувствах, которые он вновь обрел, служа семейству Рэйнсворт. Теперь доброта, и самое светлое этого мира, сидят глубоко в Брейке. Некое, особое чувство сострадания к окружающим. Оно всегда присутствует, но дремлет глубоко внутри. Любовь к еде также заняла свою нишу, особенно безграничное поедание леденцов. Леденцы позволяют не только насладиться сладким, которое не имеет за собой ничего - это как элемент, позволяющий сконцентрироваться и подумать, на короткое время заглянуть в неизведанное.
Зарксис Брейк – это его самое безумное творение самого себя. Он сам себя скроил из остатков прошлого, вопросов настоящего и бессмертного будущего…
6. Умения и способности: чревовещание, боевые навыки, ум, неплохие познания во всём, занятная манера вести диалоги.
• Имущество: одежда, трость, кукла. Всем остальным пользуется в поместье Рэйнсворт, как живущий там. Также пользуется необходимым в «Пандоре».
• Инвентарь: трость, кукла Эмили, бесконечный запас леденцов.
• Животные: отсутствуют.
Анкета игрока:
1. Способ связи: ЛС. Аська всё так же - 619683577.
2. Статус: Before I break your mind.
3. Стаж на ролевых: Почти четыре года, различных приличных направленностей.
4. Ключ от правил: Этот бал без конца длится испокон веков. Крутится колесо судьбы словно видишь сон во сне.
5. Пожелания к роли вашего персонажа: Использовать его согласно канону и адекватности.
6. Как часто вы сможете посещать наш форум? Каждый день-два-три, в зависимости от ситуации с интернетом.
7. Согласны ли вы, ввиду определенных причин покидая форум, передать права на персонажа администрации? Права на персонажа принадлежат его создателю, права на анкету мне. В остальном, без проблем, есть дела решаемые.
Пробный пост (на вольную тему, не менее 15 полных строк):
Тема: Прошлое. Поместье Рэйнсворт. Действия, решения на дальнейшую жизнь, меняющиеся мысли обо всем вокруг.
Раненый зверь. Необузданный, своенравный, потерянный. Жалкий? Довольно сложно представить человека, потерявшего всё. И смысл жизни, и в то же время, великолепный смысл смерти. Человека лишённого ощущений. Такого бездонного, пустого. Будто кукла, которая дёргается какими-то неведомыми силами, подвешенная на нитях судьбы, но не имеющая души. Крайняя бездна, тёмная, мрачная. Ничего нет впереди. Даже аура, даже воздух вокруг – громоздкая субстанция, грузная и мрачная.
Зарксис Брейк. Одиночка. Потерянная душа. Сегодня для него обычный день, как раньше. Хотя нет, как сейчас. Раньше было всё, сейчас – ничего. Попав к Рэйнсвортам, он искал абсолютного уединения. Он долго не мог найти укромного уголка. Как раненный и измотанный зверь, Брейк только и искал тёмный бесшумный «рай». Вскоре такой нашелся, и даже не один. Часами, а может и днями, Зарксис сидел то в тёмной комнате, в огромном поместье Рэйнсворт, то пропадал в саду, спрятавшись в тени деревьев.
Вот и сегодня, по принципиальному обычаю, Зарксис, можно сказать, убежал в сад. К деревьям, к тишине, к себе, к единению, к прошлому… Почему это обычный день? Он ведь неповторим, скажете вы. Каждый день неповторим. Время, события, даже их сплетённость, всё это меняется каждый раз. Но только не для Зарксиса, он остановил своё время, для него время сделало исключение. Договор этот запечатлён на груди, как воспоминание о грехах. Как воспоминание об играх со временем, в гонке со смертью.
Вокруг действительно прекрасный, запоминающийся, особенный пейзаж. Убранный и ухоженный сад, огромный и кажущийся бесконечным. Абсолютно безграничные оттенки природы, столько зелени, столько свежести. Это не сложно заметить, если есть глаза, если вы способны видеть. А звуки. Эти бесподобные звуки. Шелестение листьев каждого дерева, будто симфонический оркестр исполняет самую прекрасную и лёгкую мелодию в мире. Птицы в небе, букашки в земле, да и дикие животные, обитающие в саду – это всё природа. Такая величественная, неописуемая, неповторимая.
А Брейк сидит себе у дерева, в тени, будто дремлет. Прислонившись к величественному растению, он в раздумьях, он уже не здесь. «Где я? Что я? Кто я? Почему я?» Каждый новый вопрос в голове порождает череду ответов. Но не всё так пессимистично. Хоть этим лишь и веет.
- Зачем я здесь сижу?
Риторический вопрос. Особенно, если тебе некуда идти. Да и не зачем. «Не за чем? Или не за кем?» Брейк открыл глаз, его будто ослепило. Слишком много всего, слишком ярко. Даже находясь в тени, ты находишься на свету. Тень, по сути своей, часть света.
«Странно. Мне казалось, что ещё утро. Было…» Дотронувшись до повязки, закрывающей потерянный левый глаз, Зарксис вздохнул. «Чтобы сказали мои господа? Чтобы сказали, увидев меня таким? Таким опустошенным, даже глупым?» И вправду, раннее он любил жизнь, работу. Никогда не унывал и подходил ко всему с рвением. А сейчас? «До чего я дошёл и как? Разве должен сидеть на месте? Разве я не получил желаемое. Жаловаться? Нет, я заслужил такое обращение. Заслужил. Чувствую себя ребёнком, наказанным за шалость…» Улыбка? Неужели Брейк позволил себе столь мелкую эмоцию? Скорее это ухмылка, доказывающая правдивость его мыслей. «И чего они обращаются со мной, как с раненным? Я здоров, вполне так.»
-Сегодня что, полнолуние? – тихо прошептал Зарксис. – Кажется, свет вокруг вытеснил что-то изнутри…
Да. Сегодня что-то поменялось, время начало движение, а столь чувствительное создание к этому – Зарксис Брейк – сдвинулся с мертвой точки. Сегодня он уже не бесчувственное тело, сегодня на лице появилась усмешка. Не столько радостная эмоция, сколько смеющаяся над своим хозяином. Да, да. Брейк тоже начал замечать, что каждодневное пребывание в саду стало отражаться на нём. Он пытался сбежать не от себя, а от маленького человечка, излучающего самые светлые чувства Земли. Маленькая мисс Шерон, дочь леди Шелли Рэйнсворт, вот одна из причин его затворничества. Эти два создания так и излучали тепло, доброту, любовь. Сложно не заразиться. Женщины вообще странные существа, попробуй избавиться, с того света призовут. Поэтому при их появлении в радиусе видимости, он тут же старался сосредоточиться на чём-то своём. «Как быть безучастным?» Единственное что осталось от бывшего характера Брейка, так это его преданность и склад ума. Поэтому он много думал, складывал части головоломки воедино, продумывал что-то. Он мысленно мастерил свой образ, раскладывал по полочкам черты характера, манеры, поведение. Но этого не хватало, слишком большое пространство пустовало. Пока Зарксис думал, он был абсолютно недвижим. Кукла. Кукла, пытающаяся собрать воедино осколки своей души. Может, именно поэтому его тянула к природе? Она такая живая, вездесущая, дарящая радость…
За ним никто не приходил, никогда. Он сам возвращался в особняк. Сам. Никто не заставлял его. «Кого я обманываю? Себя же. Только себя. Я гниль, которую следует уничтожить. За всё. За самое страшное, за убийства людей. Я их использовал, я всех использовал. Жизнь была хороша, ведь я был верным слугой. Я и себя использовал.» Не успел Зарксис вновь прикрыть глаз, чтобы избавится от раздирающих его изнутри мыслей, как услышал детский девичий голосок.
-Мамочка-мамочка. Смотри! – юная Рэйнсворт оказалась совсем не далеко, рядом с ней была её мать. Видимо прогулка на свежем воздухе. Только почему здесь. Зарксис прекрасно знал, что в этой части сада никого не бывает. «Почему?» Вопрос остался. Тем временем женщина с ребёнком приближались. Сложно не заметить тех чувств, что объединяли мать и дочь. Забота. Шелли Рэйнсворт хотела заботиться, она была милосердна и чувствовала боль других людей. Они подошли слишком близко. Близко к нему. Близко к его сердцу. Каждый шаг в сторону Зарксиса, сделанный ими, заставлял разбитое сердце сжиматься. Соединять крупные части с более мелкими кусочками. Стук…
- Добрый день, леди Рэйнсворт! – учтивый кивок головой. Вот они манеры. Даже чувствуя жалость по отношению к себе, Брейк был человеком, держащим всё в себе, в руках своих. Он не винил в этот кого-то. Брейк поднялся с земли, невежливо это. Леди же улыбнулась взамен, а Шерон спряталась за пышной юбкой матери. Снова усмешка на лице Зарксиса. «Она меня боится?» Думал он, глядя на милое создание. Но нет, это было не так. Его удивлению не было предела, когда именно маленькая Шерон стеснительно подошла к нему и потянула за рукав.
- Пойдём домой, братик Зарксис! – Девочка лучезарно улыбнулась. Она по-детски застеснялась и вновь отошла к матери, спрятавшись за неё.
Стук. Стук. Стук… Зарксис почувствовал что-то забытое, но в тоже время абсолютно новое. Какое-то знакомое чувство. Такое горькое, но и такое радостное. «Я этого ждал? Я всё это время ждал Вас? Я приходил сюда для Вас? Я надеялся?»
- Когда-нибудь и ты, Зарксис Брейк, угаснешь также, как звёзды на небосклоне. А пока, не стоит печалиться. Ты не израсходовал всего себя. Я не вижу в твоих глазах печали. Я вижу там желание. – Леди Рэйнсворт улыбнулась и протянула руку своему гостю. – Приняв эту судьбу, ты не сможешь повернуть назад… Выбор за тобой! – Так и хотелось поддаться порыву, протянуть ей руку и оставить прошлое в этой части сада. Зарксис задумался, но только на секунду…
«Выбор? У меня есть выбор? Затейливо, как же затейливо. Теперь всё на своих местах, теперь я вижу. Вижу эти нити, связывающие время… Я знаю, Вы тоже лишь используемые мною. Но я чувствую, чувствую преданность. Я верный пес. Я до безумия верный пёс…»
Протягивая руку, он точно осознал себя. Он понял, чего хочет. Он хочет правды, истины. Он хочет узнать прошлое, и не только прошлое. Целью его теперь была сила, огромная сила. Он более не позволит себе губит людей впустую. Он защитит дорогое ему.
Зарксис, полный идей, прекрасно понимал, что игра только начинается. И что одну из главных ролей получит именно он…
По сути дела, моя старая анкета у вас в архиве. Вот. Дополнен только пункт про Биографию.
Отредактировано Xerxes Break (Вторник, 11 февраля, 2014г. 21:59:09)