Pandora hearts: new fairy tale

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pandora hearts: new fairy tale » Описание мира » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Мой милый друг, я расскажу тебе сказку – о дружбе и предательстве, о чести и долге, о любви и преданности. Здесь есть рыцари и короли, оруженосцы и принцессы, слуги и господа, а также – другой мир. Сказочно прекрасный и смертельно опасный.  Имя ему  –
Бездна.
Тысячелетиями Бездна была прекрасным золотым миром, а на его страже всегда стояли Алые Жнецы – Баскервилли, что охраняли покой этого мира, удерживаемый цепями.
Но покой был нарушен, когда центр Бездны, его Ядро, обрело сознание и стало называться Волей Бездны, принявшей облик девушки с волосами, что, казалось, забыли свой цвет, став снежно-белыми. Золото сменила тьма,  друг обратил оружие против друга, а белые скатерти пиршества стали кровавыми полями битвы, где не щадили никого – ни детей, ни женщин.
Алые Жнецы всегда выполняют приказы главы Дома Баскервилль и не имеют права ослушаться. Не ослушались они и в этот раз. Но что-то сдвинулось в механизме, и в Бездне оказалась столица страны, что была тесно связана с некогда золотым миром…

Сюжетная ветка №1. Дворцовые интриги.
…Прошло сто лет,  и о событии, получившем название «Трагедия в Сабрие» , позабыли. Всего лишь строчка в истории, а в нынешней столице страны – Риверре – неспокойно. Король давно уже не у дел – его свалила неведомая болезнь, что приковала намертво к кровати мужчину, ещё год назад бывшего в полном расцвете сил. Его вторая жена, Виктория, временно выполняет его обязанности и от лица короля правит страной. Однако, королева-регентша не устраивает общественность, а более всего неуместной на королевском троне она кажется полноправным наследникам и наследницам – детям короля от первого брака, чья мать скончалась от той же загадочной болезни ещё пять лет назад.

Постоянные склоки, заговоры и попытки дворцовых переворотов  взволновали не только Риверру, но и другие герцогские дома. Поползли, подобно паутине, что сплетена проворным пауком, слухи о том, что нынешняя власть неустойчива, что стране нужны перемены, что требуется свергнуть правящую верхушку и посадить младшего из принцев на престоле – человека неглупого, но с жизнью незнакомого. Лидером этой группировки является герцогский дом Гридрейн, один из сыновей которой тесно связан с наследником и имеет на него немалое влияние. Что выберет принц – самостоятельно пробьет себе путь к власти или же будет послушной марионеткой в руках Гридрейнов?

Сюжетная ветка №2. Дела семейные.
Однако, семейные распри присутствуют не только в королевской семье, но и в семье Безариусов. Тут поднял голову до того остававшийся в тени сводный брат Дзая, желающий заполучить звание Великого герцога и самостоятельно править этим домом, а не быть просто пешкой. Он ждал подходящего случая мучительно долго – прямой наследник умер, однако,  власть перешла не к Михаэлю, а к Оскару. Ещё десять лет кануло в лету, и терпение его иссякло. Теперь его амбиции направлены на то, чтобы свергнуть – любым путем, яд или смерть от кинжала – Оскара, а также избавиться от второй наследницы. На  всякий случай, чтобы не случилось досадного недоразумения. Плюс к тому же у Эйды под окнами уже выстроился батальон женихов, жаждущих брака с богатой девушкой. Как справится с этим  нетерпеливый родственник и какие тайные силы скрываются за его спиной?

После бойни, устроенной на балу у иностранного дворянина Исла Юры, дом Найтрей лишился главы и наследников. В нем остались лишь приемные дети, которые, однако, не могли наследовать звание Великого Герцога. Однако, оставалась ещё надежда на детей Фреда, Клода и Эрнеста - их вдовы и по сей день хранят их титулы, чтобы впоследствии передать их своим детям. Однако, одна из горюющих женщин оказалась достаточно амбициозной, чтобы заявить о том, что именно её ребенок станет новым Великим Герцогом. Этой леди оказалась вдова господина Эрнеста - женщина властная и по характеру твердая. В мгновение ока она перебралась из своего поместья в головное и уже построила всех слуг. Чем ответят другие претенденты на почетное звание?

Сюжетная ветка № 3. Религиозные фанатики.
В тот же момент, когда Ядро Бездны обрело сознание и тем самым сдвинуло хрупкий баланс между мирами, появилось ещё одно измерение – залитое белым светом. Создавшееся в результате больших возмущений от покосившейся модели мира, оно стало называться Элизьон и стало объектом поклонения религиозного культа, что ставил своей целью очищение мира от скверны, заполнившей его – контракторов и их Цепей. Для фанатиков не имеет значения ни титул, ни возраст, ни пол – их всегда и во всем поддерживает протестантская  церковь. Поддерживает, закрывая глаза на то, что участники культа используют в своих целях существ, похожих и одновременно не совсем на Цепей.  Чем ответит на это Пандора, загнанная в тупик религиозностью королевы, которая потребовала от  Четырех герцогов полного повиновения?

Сюжетная ветка № 4. Латвиджское привидение.
Взбудоражили происходящие в Риверре события и Академию Латвидж - многие из детей, там обучающихся, были на том памятном балу, а многие из них до сих пор не могут отделаться от ощущения, что за ними постоянно кто-то следит. Девушка, похожая на призрак, появляется в отражениях, мелькают тонкие руки и голубые розы в зеркалах, а сладкий голос шепчет: "Ты хочешь вернуть их? Свою мать? Отца? Хочешь, я помогу тебе? Всего лишь протяни руку..." Те из учеников, что имели слабость поверить бестелесному голосу и коснулись зеркала, помнят лишь то, что они на время потеряли сознание и видели чудесный сон, в котором обращались с девушкой, называвшей себя Алисой.
Эта новость прибавила головной боли Пандоре - её сотрудники осознавали, что, скорее всего, Воля Бездны, после длительного затишья, снова вступила в игру и теперь решила играть неокрепшими наивными сердцами, что всегда стремятся что-то изменить, чего-то достичь в этой жизни. Но преподаватели Академии считают иначе, думая о том, что, скорее всего, дети выдумали и их тревожит всего лишь какой-то призрак прошлого - безопасный. А детишкам не помешает немного адреналина в крови. Что же предпримут сами дети и решится ли Пандора пренебречь правилами, которые одобрены главой государства, чтобы провести расследование?
Самое печальное, что в эту опасную игру на грани жизни и смерти оказалась втянута юная принцесса - младшая, а оттого и самая любимая дочь королевы Виктории. Несмотря на то, что девушка не была на том приеме, после которого у детей пошли галлюцинации, у неё были схожие признаки - она видела в отражениях Белую Алису. Но, в отличие ото всех других детей, Воля не спешила забирать частичку дорогих воспоминаний у юной особы королевских кровей - напротив, миловидная девушка со светлыми волосами породили в Воле странное желание, неизвестно откуда взявшееся. Она не могла выбраться из Бездны самостоятельно - ей нужен был сосуд. Так нашептала песня, что уже долгое время звучала по Бездне, напоминавшей теперь развалины - темная вода и остатки комнаты, которая ранее была её пристанищем. Почему не сделать девчушку сосудом на время? Посмотреть, сколько времени продержится бренная человеческая оболочка, прежде чем рассыпаться в прах, не сумев удержать столь огромную мощь? Ну же, девочка, давай сыграем, и пусть песня Лейси звучит из твоих уст!

Сюжетная ветка №5: Кое-что из жизни Красных Плащей.
Головную боль заработали себе и Баскервилли - в безумной гонке за осколками души Глена, узнав шокирующую правду о Джеке Безариусе, едва сумев спасти нынешнего лидера - Лео, они на время затаились и теперь вынуждены скрываться. Поскольку со смертью Найтреев они потеряли одно из временных убежищ, а прятаться у Барм...посчитали ниже своего достоинства, они решают скрыться в столице, в одном из герцогских домов. По иронии судьбы, это именно тот дом, что имеет влияние на наследника.  Гридрейны с радостью приняли к себе Алых Жнецов - пусть они ничего и не знали о Цепях, о Бездне и прочем, но посчитали за честь приютить знаменитых Баскервиллей. И те не остались в долгу. Но знали ли Гридрейны о истинных мотивах Лео и К?
А ведь планы были весьма обширны. Для начала новый Глен хотел заполучить своих остальных Чернокрылых Цепей, следовательно, требовалось разыскать и заставить расторгнуть контракт Великих герцогов и, по иронии судьбы, родного брата Винсента. Однако герцоги слишком хорошо защищены - следовательно, первым должен пасть Гилберт. Ведь слуга с радостью отдаст жизнь за господина?
Также для завершения церемонии передачи Цепей и становления Гленом Лео необходимо разыскать и сбросить в Бездну красноглазое дитя, да не просто, а так, чтобы оно также видело рассеянное свечение, золотой свет!

Сюжетная ветка №6: Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Нынче неспокойно и на море - пираты, отважные рыцари без королевства, разохотились на грабеж, почуяв, пронюхав о том, что в столице вовсю бушуют семейные разборки и дворцовые перевороты. Под руководством Короля Чарльза разбой пошел в полную силу, ведь пираты уверены в том, что в любом случае их защитит морское чудовище, что принадлежит капитану. Предстающее то в облике светловолосого  юноши, то в облике морского змея, оно помогает им грабить людишек, что после в ужасе бегут столицу, но получают отказ в аудиенции - королева никого не желает принимать...
...Воля Бездны заинтересовалась Элиотом ещё тогда, когда ему пришлось заключить нелегальный контракт, да так ловко, что молодой человек сам ничего не понял. И она решила сыграть в жестокую игру под названием судьба. Сыграть с той, кому нельзя противиться. И теперь Элиоту суждено служить одному из кровожаднейших пиратов, сохранив свои воспоминания, а также незримый приказ, что действует не хуже приказа Шалтая - приказ охранять этого человека. И лишь когда стрелка на его груди сделает полный оборот, он сможет отыскать Лео - чтобы заключить контракт уже с ним. "Тебе придется смириться с этим, мой дорогой Элиот - теперь ты Цепь. Я подарила тебе жизнь, а захочу - отниму!" - тонкие ледяные пальчики касаются подбородка, раздается серебряный смех. "Но пока я не разрешаю тебе умирать - не хочу, чтобы умирали молодые...так встань же, моя новая Цепь, Алистер-Элиот!"
by Ted Ross

0

2

Сюжетная арка № 1
Внимание! События данной арки охватывают временной промежуток с 29 августа до 29 сентября по летоисчислению Пандоры. Напоминаем вам, что один игровой месяц равен шести нашим неделям, после чего дается еще одна календарная неделя на доигровку.
В первой арке даны основные сюжетные квесты, каждый из которых может быть разбит на несколько мини-квестов по желанию игроков.
По мере прибытия новых игроков для них будут представлены дополнительные квесты или же, в случае, если игрок желает вступить в уже существующий квест, он будет в его вписан. Если у вас есть пожелания для начальной игры-напишите мне об этом в личном сообщении.
После прохождения Сюжетной арки № 1 по ее результатам будет составлена Сюжетная арка № 2. Если у вас уже есть идеи для втрой арки-так же отпишите мне в лс, и  я учту ваше пожелание.
Сюжетная арка № 1 стартует 18.08 в 12:00 по московскому времени. Эпизоды могут быть начаты и раньше. Заявки на эпизоды кидаем в  эту тему.

Сюжетная ветка №1. Дворцовые интриги.
Квест № 1.1. Бегство принца Эдмона из дворца.
Квест № 1.2. Королева готовит бал, посвященный 16-летию своей дочери Камиллы.
Квест № 1.3. Приезд принцессы Камиллы и её тревожный рассказ.
Квест № 1.4. Принц Стюарт после охоты возвращается в замок со своим лучшим другом - Ирвином Гридрейном. Разговор о том, что мачеха Стюарта не может править страной.
Квест № 1.5.  Джерард Гридрейн втайне встречается с группой Баскервиллей (не больше трех!) и пытается выведать их планы.

Сюжетная ветка №2. Дела семейные.
Квест № 2.1. Оскар отлучается по делам в Пандору, в которой из-за проблем с королевой и Элизьоном назревает собрание герцогов.
Квест № 2.2. Эйда, оставленная в одиночестве, скучает и решает поехать за покупками в Риверру - к тому же, скоро бал, посвященный принцессе, нужно подобрать платье и прочее-прочее.
Квест № 2.3. Михаэль Безариус, находящийся в поместье, решает, что вот он, его шанс пробраться в кабинет Оскара и разобраться, чем, в конце концов, занимается его брат, дабы опорочить его перед общественностью. Но там его ждет неожиданный и неприятный сюрприз - старший брат тоже решил почтить своим присутствием свой собственный дом, да ещё и с определенной целью - выдать Эйду замуж, дабы породниться с Баскервиллями.
Квест № 2.4. И уж совсем не к месту приходится визит Гилберта и Оза, пребывающего в отключке после памятной встречи с Лео. А уж борьба с Джеком внутри и вовсе измотала мальчишку.
Квест № 2.5. В поместье Найтреев  из отдаленного особняка приезжает Катарина, вдова Эрнеста, и деятельно включается в подготовку похорон погибших членов семьи.
Квест № 2.6. Ввиду отсутствия живых членов семьи, Катарина общается лишь с еще одной своей "родственницей" - скромной и тихой Розой Найтрей. От неё Катарина узнает о том, что прямых наследников, по сути, нет. И, если Гилберт или Винсент не заявят о своих правах - которых у них, попросту, нет, то...

Сюжетная ветка № 3. Религиозные фанатики.
Квест № 3.1. Из главного собора возвращается гонец с депешей о том, что организация окончательно признана богоугодной. Торжественное чтение на главной площади Риверры.
Квест № 3.2. Юная дочь Квинси, за которой недосмотрел отец, посещает покои божества и обнаруживает...
Квест № 3.3. Первая кровь была пролита - в одном из захолустных городков паладин, руководствуясь силой веры в Элизьон, убил нелегального контрактора. На место происшествия в срочном порядке вызван отряд пандоровцев, имеющий в своем составе мага - так, на всякий случай, вдруг инцидент напрямую связан с магией?

Сюжетная ветка № 4. Латвиджское привидение.
Квест № 4.1. В Академии начался учебный год. 1-2 сентября, а уже появился первый инцидент - сын маркиза потерял сознание, а после, когда его спросили, в чем дело, сказал, что утратил что-то важное.
Квест № 4.2. Принцесса Камилла приехала ещё полторы недели назад в связи с участием в торжественной части праздника, посвященного началу учебного года.
Квест № 4.3. У Воли разыгралось воображение и, играя в очередной раз в отражении зеркала, стоящего в одном из коридоров, заметив девушку, очень похожую на неё, она решилась на новый эксперимент (папочкины гены не дремлют!!!)
Квест № 4.4. У преподавателей и студсовета совещание относительно праздника.

Сюжетная ветка №5: Кое-что из жизни Красных Плащей.
Квест № 5.1. Часть Баскервиллей прибывает в Сабрие, буквально под белы рученьки приволакивая туда еще не успевшего оклейматься Лео.
Квест № 5.2. Прибывает гонец от Гридрейнов - Джерард интересуется, не лучше ли новому Глену побыть у них, с врачами? Лео отказывается и садится думать вместе со своими подчиненными.
Квест № 5.3. Винсент и Эхо в это время, сопровождаемые парочкой Баскервиллей, следят, дабы откуда-нибудь не проскочила Пандора. Винсент решает нанести визит в приют Белого ангела - посмотреть, продолжаются ли дикие эксперименты.
Квест № 5.4. Шарлотта в обществе двух верных Баскервиллек тем временем отправляется на "прогулку" - кормить Цепей и искать пропавших Винсента и К.

Сюжетная ветка №6: Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Квест № 6.1. У Чарльза в голове зреет коварный и абсолютно невыполнимый план. Но капитан отважен, поэтому он вызывает к себе Лукаса, дабы обсудить расстановку сил и кампанию.
Квест № 6.2. У Элиота наконец-то выдалась свободная минутка, когда капитан занят чем-то другим, и он проскользнул - в облике человека - в трюм, чтобы выяснить, что за стоны и мольбы постоянно раздаются оттуда. За этим делом его застает Лукас, который пребывает в весьма плохом расположении духа..
Квест № 6.3. Мартину доверили - наконец-то! - натягивание канатов и их крепеж и теперь он, под чутким руководством Остина, готового в любой момент помочь - или выпороть - мальчишке, торжественно крепит снасти. Попутно пытаясь расспросить нелюдимого моряка о его прошлой жизни...
Квест 6.4. Набеги пиратов давно тревожат Пандору, поэтому на задание высылают не так давно сформированный отряд, содержащий в себе двух Древних Цепей, а так же их контракторов. Основная их задача - разведать и разузнать все об экипаже таинственной "Проклятой сирены".
Квест 6.5. А вот Белой королеве повезло куда меньше - способная передвигаться на достаточно далекие расстояния от своего законного контрактора, она ушла довольно-таки далеко от своих и, конечно же, нос к носу столкнулась с тем, кого они ищут - Королем Чарльзом. Быть может, хитрой Цепи удастся обдурить проницательного пирата и заманить его в ловушку?

0

3

Сюжетная арка № 2
Внимание! События данной арки охватывают временной промежуток с 30 сентября до 31 октября по летоисчислению Пандоры. Напоминаем вам, что один игровой месяц равен шести нашим неделям, после чего дается еще одна календарная неделя на доигровку. Во второй арке даны общие описания сюжетных квестов, из которых, по желанию и заявкам игроков, будут составлены соответствующие основные и мини- квесты.
По мере прибытия новых игроков для них будут представлены дополнительные квесты или же, в случае, если игрок желает вступить в уже существующий квест, он будет в его вписан. Если у вас есть пожелания для начальной игры-напишите мне об этом в личном сообщении.
После прохождения Сюжетной арки № 2 по ее результатам будет составлена Сюжетная арка № 3. Если у вас уже есть идеи для третьей арки-так же отпишите мне или Ted Ross`y в лс, и  мы учтём ваше пожелание (во избежание путаницы лучше предупреждать обоих).
Сюжетная арка № 2 стартует 28.10 в 08:00 по московскому времени. Эпизоды могут быть начаты и раньше. Заявки на эпизоды кидаем в  эту тему.

Сюжетная ветка №1. Печальна учесть того, кому не ведом дивный и тонкий букет жизни в Дримроуз.
Весть о том, что наследник престола снова сбежал из дома достигла руководства Пандоры, несмотря на все попытки королевы Виктории замять этот инцидент. Но в этот раз Эдмон побил все свои предыдущие рекорды и уже в течении месяца с момента пропажи о нём ничего не было известно. Тогда было принято решение найти принца и вернуть его во дворец силами организации, дабы королева была в долгу перед Пандорой. Необходимость в этом обуславливалась ещё и тем, что Виктория всячески помогала Элизьону, который за прошедший месяц смог изрядно испортить нервы руководству Пандоры.
Вопрос же о том, кого именно отправить за беглым принцем был решён достаточно просто, при содействии начальник научного отдела. Он всего лишь заявил, что хочет выслать Ринжин подальше из города до тех пор, пока достаточно двусмысленная ситуация с её отказом пояснить своё знакомство с неким, достаточно могущественным, обучавшим её магом, не разрешится. Тут же был поднят на поверхность тот факт, что девушка уже была знакома с наследником престола.
А в это время  Баскервилли вместе с Эдмоном продвигаются во владения графа Эйри, логически выбирая самый быстрый путь - морем. А где же ещё можно найти без лишних вопросов корабль, который взял бы на борт столь пёструю и запоминающуюся компанию, как не в Дримроуз? Хотя этот порт славился ещё и своей выпивкой, доступными ценами на самые разные виды услуг и чёрным рынком. Что объясняло присутствие "Проклятой Сирены" в гавани...

... Как в итоге Баскервилль, наследник престола, маг из Пандоры оказались в плену у пиратов? Что же, на этот вопрос ещё предстоит найти ответ. А так же о том, что случилось с цепью капитана "Проклятой Сирены" - Алистером. В любом случае, пираты смогли не только приблизиться на шаг к предполагаемой прибыли, но ещё и оказаться на пересечении самых разных интересов, ибо как только о случившемся станет известно... Но, капитан корабля кажется вполне уверенным в своих силах. И вполне возможно именно "Проклятой Сирене" предстоит кардинальным образом нарушить расстановку сил в этой игре.
by Rengin Amber

Сюжетная ветка №2. Во что Вы верите?
После случая таинственного убийства, который расследовала Пандора, события начинают лететь с катастрофической скоростью. Ринжин, ставшая свидетельницей разговора Севера и Ракель, успела передать информацию Фрине, сказав той, что в убийстве замешаны маги. Приняв весь «удар» на себя, Амбер была лишена памяти о происшествии, но информация о проделках Ордена уже достигла Пандоры, и весь механизм пришел в действие. Оперативники, пришедшие на выручку к Ринжин, нашли ее в бессознательном состоянии рядом с заброшенной церковью, при обследовании которой не было найдено ничего особенного, что указывало бы непосредственно на Элизьон. Но догадки о причастности сектантов давно витали в головах у руководства Пандоры, что выслушав рапорт Фрины, приняли решение срочно искать всех магов, что могли бы быть причастны к убийству. Их выбор падает на таинственного Туманного мага, который живет в Риверре. Сам же маг, хоть и не связан непосредственно с тем убийством, имеет некую связь с Элизьоном. Если быть конкретнее, он знаком с Севером Голдсмидтом и Лилианн Квинси. С Севером его связывает многолетняя дружба, а с Лили – случайная встреча в кондитерской.
На разборку с магом (Роем Ридом), были высланы оперативники, Мауро Рай и его Цепь, Эвис. Бравые Пандоровцы, решив, что через Роя могут выйти и на других магов, сделали просто, проследили за ним и его перемещениями по городу. И так уж получилось, что оказались у главных ворот церкви Элизьона, где их шпионаж был раскрыт на корню. Неразлучная парочка была разделена, Мауро был уведен Севером и Ракель, а Эвис своей сестрой-Цепью Абсолем. Произошел разговор, в ходе которого сомневающийся в своем прежнем начальстве Мауро принял предложение стать двойным агентом  Элизьон-Пандора.
В это время Лилианн Квинси и Рой Рид вновь случайно встречаются в саду ордена, где и происходит их более близкое знакомство. Вскоре после этого Абсолем узнает о чувствах своей подруги к коллеге своего контрактора.
Спустя некоторое время Жрецы решили, что самое время уничтожить скверну в городе. Из многих тюрем были выкуплены преступники, на улицах были замечена пропажа бездомных, в группировках была посеяна смута, пропаже людей не было конца. Куда же они все делись? Как оказалось, Элизьон собрал многих «неугодных» их Богу личностей в чаще леса, где именем ордена их ожидало справедливое наказание. Иными словами, устроив резню, Орден торжественно бесновался, скармливая людей своим Цепям и устраивая ритуальный пожар. При всем этом действии стояли два организатора, Рой Рид и Север Голдсмидт, что решили тряхнуть стариной и вспомнить молодость. Подобная пропажа людей и смута в городе не могла пройти незаметно мимо Пандоры, которая тут же бросилась на поиски, всерьез заволновавшись о мире и спокойствии.
В это время Ракель Нуар был выдан приказ, касающийся Элизы Линч. Паладину было велено разузнать побольше о шпионке, проверить ее мотивы и веру в Элизьон, войти в ее доверие и пресечь в случае непредвиденных обстоятельств попытки раскрыть истинное лицо ордена.
by Sever Goldsmidt

Сюжетная ветка №3. В зеркалах заключается бесконечность.
Новости о Латвиджском привидении не утихли за месяц, что не могло не беспокоить всех, кто мог заподозрить под этим влияние извне. И забеспокоить не зря... Воля Бездны снова заскучала.
В Латвидж прибыла Фрина Монлерд - в Пандоре справедливо рассудили, что лучше ей на время покинуть Риверру, в свете последних событий, кроме того, девушка абсолютно не производила впечатления сотрудника на важном задании: собрать всю возможную информацию об происходящем в учебном заведении под видом новой ученицы. Между прочим, идея была всё того же руководителя научного отдела, который был вовсе не в восторге от того, что с его будущим сотрудником может что-либо произойти.
В зеркалах можно увидеть много разного. Вы замечали еле заметное движение там, в глубине? Оно пропадает сразу, стоит только взглянуть внимательнее. Но не всегда... Элизабет Уилсон предстояло об этом узнать. Ведь Бездна решила развлечься именно за её счёт. В том числе и за её счёт.
Винсент отдал приказ Эхо снова стать Цвай и собрать всю возможную информацию об привидении именно ей.

И в итоге всё закончилось очередным воспоминанием Алисы. Но, в этот раз, с весьма неожиданным составом, следует признать... Воле удалось заманить Элизабет в одно из созданных воспоминаниями измерений. Шансы девушки на выживание невелики, но ведь нельзя забывать про то, что в Латвидже находятся ещё два человека, способных на то, чтобы играть с Бездной. Или, чтобы Бездна играла с ними... Бездна ли? Кто знает... Но ситуация в академии явно начинает выходить из-под контроля.
By Ted Ross

Сюжетная ветка №4. Тайный узор в явной судьбе.
После окончания приёма в их собственном поместье (прошедшего великолепно, надо сказать, ещё несколько недель восторженные отзывы об изысканности бала наполняли разговоры гостиных) семейство Гридрейн было приглашено на бал в королевском дворце. Разумеется, это не то предложение, от которого отказываются. Причём, Руфус Барма и Лотти Баскервилль так же упоминались в приглашении - достаточно интересный факт, если не знать о связях принца Стюарта с данной семьей.
При этом, не обольщайтесь блеском зала - ведь в тени сада могут происходить вещи гораздо более интересные - например встреча Брейка с Гилом, Озом и Алисой, после длительной разлуки. Да и у Баскервиллей тоже есть свои интересы во дворце. Слухи о сбежавшем наследнике престола будоражат высший свет.
Представители разных сторон в этой игре собраны в одном месте, в одно время. Нить повествования иногда плетёт завораживающие узоры... Ведь на бал приглашён ещё и Зай Безариус.

Кто мог предсказать, что Дзай сотрудничает с Баскервиллями? Хм... По всей видимости, явно не Шерон. Разумеется, можно допустить и некоторую степень любопытства. Но, в таком случае, незавидна участь Брейка...
А ниточка-то вьётся, потихоньку завязывая петлю вокруг Оза Безариуса. И вот уже, сам не подозревая об этом, молодой... хм... человек, оказывается очень близко от той грани, после прохождения которой закон и общество обращаются против него самого.

by Rengin Amber

0

4

Внимание! Это не новая сюжетная арка. Просто, учитывая несколько событий на форуме, пожелания игроков и ещё кое-какие факторы, администрацией было принято решение отредактировать сюжетную линию.
см. предыдущий пост (Суббота, 27 октября, 2012г. 18:39:51) и будет вам счастье, все изменения будут выделены курсивом

0

5

Сюжетная арка № 3
Внимание! События данной арки охватывают временной промежуток с 1 ноября до 1 декабря по летоисчислению Пандоры. Напоминаем вам, что один игровой месяц равен шести нашим неделям (ну... Как показывает практика - в итоге, как получится), после чего дается еще одна календарная неделя на доигровку.
В третьей арке даны общие описания сюжетных квестов. Как вы можете заметить, в этот раз указаны ники участвующих игроков - всех тех, кто тем или иным образом изъявил желание играть/необходим по сюжету. Формулировка специально была такая, чтобы было предельно ясно, кто, с кем и в каком квесте должен играть. Если же всё-таки что-либо непонятно, обращаемся к Rengin Amber, Ted Ross, Sharon Rainsworth.
Если вы понимаете с кем играть, но не можете/не хотите/стесняетесь связаться с партнёрами по эпизоду или не можете составить заявку на эпизод самостоятельно, или испытываете затруднение с раскрытием заданной ситуации, обращайтесь к Rengin Amber, Ted Ross, Sharon Rainsworth.
Если вас по какой-то причине забыли/вы вовремя не отписались о желании играть и теперь хотите наверстать упущенное - обращайтесь к Rengin Amber, Ted Ross, Sharon Rainsworth.
По мере прибытия новых игроков для них будут представлены дополнительные квесты или же, в случае, если игрок желает вступить в уже существующий квест, он будет в его вписан. Если у вас есть пожелания для начальной игры и т.п., то обращайтесь... Правильно! К Rengin Amber, Ted Ross, Sharon Rainsworth.
Подведём итоги: Если у вас есть желание играть и вы об этом сообщаете нам, то мы с очень большой долей вероятности вам поможем.
После прохождения Сюжетной арки № 3 по ее результатам будет составлена  Сюжетная арка № 4. Если у вас уже есть идеи для третьей арки-так же отпишите... угадали, Rengin Amber, Ted Ross, Sharon Rainsworth в лс, и мы учтём ваше пожелание (во избежание путаницы лучше предупреждать всех).

Сюжетная ветка №1.
Принц возвращался домой. При очень больших стараниях дворцовой службы удалось сохранить в тайне тот факт, где наследник престола пропадал последние два месяца, распуская самые невероятные слухи, но платить всё-равно пришлось. Пираты своего добились и сорвали очень приличный куш на этом деле.
Что может омрачить сдачу Ted Ross на руки Ray Greedrain и Princess Camilla (которая ради спасения Эдмона сбежала из Латвиджа, к безумному удивлению и такой же радости Рэя; видимо побеги - это неотъемлемая часть всех царственных особ) и получение своих кровно заработанных денег? Разве что вторжение на борт судна Баскервиллей во главе с Elizabeth Baskerville, которая полна решимости вернуть Leo Baskerville обратно в семью. Впрочем, что тоже нелегко, ведь это для последнего будет означать очередное расставание с  Elliot Nightray, который до сих пор не пришёл в сознание.

Сюжетная ветка №2.
С момента бала прошло уже несколько недель, не самых радостных для Sharon Rainsworth. Леди, не без помощи Дзая Безариуса, попавшая в плен к Баскервиллям, хоть и находилась в весьма комфортных условиях, но всё-равно оставалась всего лишь пленницей в загородном имении Гридрейнов. Тягостные дни ожидания могло скрасить лишь сомнительное удовольствие общения с Charlotte Baskerville и Diana Greedrain. А девушки могут ей рассказать много интересного. Об истиной сущности Оза, в частности.
Oz Vessalius же в данный момент скрывается от полномасштабной облавы в Сабрие - единственное место, где официальным властям достаточно проблематично до него добраться. А Пандора самоустранилась от решения этой проблемы, подозревая, что официальное объявление Оза "вне закона" явно произошло не без поддержки Элизьона и Баскервиллей. А сдавать свои позиции Организация была не намерена.
Alice Baskerville и Gilbert Nightray предстояло найти достаточно надёжное укрытие в разрушенной части города. А так же избежать нежелательной встречи с представителями Элизьона, у которых здесь были свои интересы. Xerxes Break же предстоит наконец узнать, где находится госпожа Реинсворт.

Сюжетная ветка №3.
В Пандоре идёт расследование относительно деятельности Rengin Amber и её связей с Элизьоном. Ну, как идёт? Буксует, скорее. Но для Научного отдела всё-равно во всей этой истории приятного мало. Тем более, что девушка даже Адвокату до сих пор не сообщала никакой информации о своём учителе. Между прочим, сама виновница после своего возвращения из командировки (там, по крайней мере задание была выполнено - Его Высочество всяко должен был вскоре оказаться дома), заперлась у себя дома, никого не впуская и сама не выходя оттуда. Так что было принято решение отправить Miranda Thorndike вернуть работника на место и отчитаться перед своим непосредственным начальником...
У Адвоката и без неё проблем было море. Laurence Crawford заключил контракт и было решено приставить к нему Carlisle Morgan для контроля психического и физического состояния молодого человека. Возможно, стоит ещё добавить о романе новоиспечённого контактора с Magdalene Halloway? И о том, каким же образом она связана с Roy Reed.

Сюжетная ветка №4.
Бездна... Бездна? Ага. Бездна. И пусть в действительности прошло около месяца, тут же произошло от силы минут 10. И выхода видно не было. По крайней мере для Elliot Nightray и Elizabeth Wilson. Зато вдвоём уже не так страшно, верно? Пока Will of the Abyss развлекается за счёт человека и Цепи.
Зато в Латвидже неспокойно. Слухи распространяются быстро и о том, что в академии пропал человек знают уже все. Что добавляет проблем Echo | Zwei и Vincent Nightray. Найтрей настроен разобраться в происходящем и выяснить, что случилось с его слугой. Будет ли он готов ради этого отправится по ту сторону зеркала?

Сюжетная арка № 3 стартует 01.03 в 08:00 по московскому времени. Эпизоды могут быть начаты и раньше. Заявки на эпизоды кидаем в  эту тему.

0

6

Сюжетная арка № 4
Внимание! События данной арки охватывают временной промежуток с 1 декабря по 1 января по летоисчислению Пандоры. Напоминаем вам, что один игровой месяц равен шести нашим неделям, после чего дается еще одна календарная неделя на доигровку.
Важно! Данная арка отличается от разительно отличается от предыдущих в связи с изменениями от 12.06.2013.. Отныне существует две категории эпизодов - сюжетные (в данном случае их три), участвовать в одном из которых обязан каждый игрок, и личные, т.е. те эпизоды, которые игроки пожелали сами сыграть для более точной картины событий. Подробнее о количестве эпизодов можно прочитать в Правилах. Запись в сюжетные эпизоды производится здесь.
Сюжетная арка № 4 стартует 25.06.2013 в 12:00 по московскому времени. Эпизоды могут быть начаты и раньше.
Квест №1

Ночами безлунными не до сна тем, кто тайной повязан
Дата и время: 13 декабря, вечер.

Тиха зимняя ночь, когда потрескивает огонь в камине, а за окном бушует зима, рисуя узоры на стеклах и зеркалах. Минуты тянутся как часы, а секунды растягиваются в вечность. Однако что это? Что за дева здесь, за зеркалом, улыбается и манит пальцем? Должно быть, показалось. Задремал.
Так думал юный преподаватель, сидя в своем кабинете за чашкой согревающего чая, то и дело проваливаясь в полудрему. Он любил мечтать..однако, снова шум. Что за проказники посреди ночи собрались в очередной раз утащить доспехи, стоящие рядом с его кабинетом?
***
- Слышь ты, тут холодно, как у чертяки в заднем проходе. Может, скажешь уже, куда нам дальше? А то у меня самое дорогое отмерзло! - пират ударился о низкий сводчатый потолок и забранился пуще прежнего. Среди проклятий и обещаний скорой смерти явственно прозвучало:
- Ты ведь не наврал, стервец, что здесь сокровища, и господа ботаники спят на золоте? А?

Место действия: Академия Латвидж, нижние этажи и сеть тайных ходов.
Участники:  2 ученика, преподаватель [игрок или же GM], 2 пирата. По желанию к квесту могут присоединиться ученики и преподаватели Академии.

Квест №2
Ты думаешь, ты сможешь быть собой? Я думаю, у тебя нет выбора

Дата и время: 21 декабря

Далеко в землях графа Эйри был скрыт некий артефакт. Артефакт мощный и в то же время нет. Артефакт, который поклялся защищать один маг. Да вот беда - маги живут, пока их не убьют. Стоит ли говорить, что господин Эйри прожил счастливую жизнь и умер на руках любящих родственников? Однако с его смертью все заклятья, сдерживающие печати на артефакте, исчезли. Что же будет, когда господин Баскервилль явится за частью своей души? Явился ли он сам или пришлет соумышленников?

Место действия: Горное поместье графа Эйри, выстроенное на утесе.
Участники: Люди Баскервилль [игроки и мастерские персонажи], прислуга дома Эйри и родственники[мастерские персонажи и нпс]. По желанию в квест может быть введен кто-то из числа простолюдинов - проводник Баскервиллей (по согласованию с администрацией).

Квест №3
Короли - сущность непостоянная
Дата и время: 17 декабря, полдень.

Однажды королева встретила прекрасного мужчину. И полюбила его. Однако священнослужитель дал обет, что не женится более. Ибо женщина, которую даровал ему Король-Жрец, умерла, едва произвела на свет девочку. Которой предстояло стать преемницей, призванной объединить между собой королевский дом и Орден Элизьон. Однако в каком-то месте в плане пошел сдвиг. Возможно, виной тому был нрав старшего принца, возможно, королева охладела к лидеру...
Но факт оставался фактом - данное перед Королем обещание нужно было выполнять.
В этот раз камнем преткновения стала организация Пандора. Смерть одного из её членов вполне могла стать поводом для скрытой войны между двумя мирами - Бездной и Золотым миром...

Место  действия: Центральная площадь перед королевским дворцом.
Участники: 2 пандоровца, 2 служителя культа [игрок или мастерские персонажи] 2 жертвы [нпс],королева [GM] и один из Великих герцогов. По желанию к квесту могут присоединиться аристократы и праздношатающиеся личности.

0


Вы здесь » Pandora hearts: new fairy tale » Описание мира » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно