Анкета персонажа:
1. Общая информация:
• Имя Цепи:
Absolem – Абсолем
Сhronicler – Летописец
King Reaper – Король-жнец
А так же: Абс, Аби, Посланник, Жнец и ещё куча труднопроизносимых обращений, которые придумываются в долю секунды послушниками (да и самим Севером) и тут же забываются.
• Возраст: 163 лет, из них контракту – примерно 150 лет
• Наличие контракта: Абстрактный
2. Внешность Цепи:
Истинный облик: Абсолем, в отличие от своих собратьев Цепей не имеет огромного и устрашающего тела. По-большому счету, она является Цепью-паразитом. Абсолем — гусеница. Крохотная зеленая гусеница, величиной с детский мизинец. У нее множество крохотных ножек, которыми она едва-едва семенит или же прядет свой вечный кокон. Не смотря на это, Цепь-Летописец не может существовать в подобном виде в мире людей. Слишком слабая и незаметная, Абсолем, чтобы выжить и выполнять свои функции, живет в человеческом теле, используя его как «куколку».
Энергосберегающий облик: Энергосберегающего облика цепь не имеет, поскольку всегда находится в человеческом теле, срастаясь с ним сознаниями. Цепь-Летописец пожирает изнутри человека, питаясь его жизненными силами и воспоминаниями. Стоит заметить, что стоит Абсолем попасть в новый «дом», как сам владелец бренного тела погибает. По-большому счету, гусеница использует тело так, как ей заблагорассудится. Однако, Абсолем не просто паразит. В этом плане она ещё и эстет до мозга костей. А кому с таким диагнозом понравится обитать в обшарпанном жилище, хоть его и придётся сменить через несколько лет? Уж точно не этой гусенице. Даже цепи, оказываются, могут быть с претензией. Да ещё какой!
Она ценитель прекрасного, поэтому к выбору тела, которое в итоге всё равно сожрёт, подходит со всей ответственностью. Жертва обязательно должна быть миниатюрной, не слишком высокой (1, 65 вполне подойдёт), здоровой и выносливой. В основном, это женские тела, так как они более стойкие к внутренним вмешательствам Абсолем. Всё-таки кокон – это вам не хухры-мухры, это целое искусство! И чтобы выдержать все манипуляции летописца, тело должно обладать ещё и мощной энергетикой. Именно поэтому цепь предпочитает подростков, у которых её достаточно.
Так же в список запросов входит характер жертвы. Гусеница любит сильных личностей, у которых есть в чём покопаться. Простые люди ей не интересны. Но, конечно, главное для Абс – это глаза жертвы. Ведь не эстетично быть чем-то бесформенным, не привлекающим к себе внимания. Поэтому гусеница может ещё опустить пару пунктов, но вот взгляд будущей куколки – ни за что. Они обязательно должны приковывать к себе внимание, проникать в самую глубину чужой души, заставлять трепетать от одного лишь неаккуратно брошенного взгляда… Иначе просто не интересно!
Хотя, можно заметить некоторую закономерность. После вселения цепи в тело жертвы, потухшие глаза сами по себе становятся необычайно яркими и выразительными. Поэтому тут даже не обязательно отбирать особенных. Однако сама Абсолем этих изменений не замечает.
Эта цепь вообще тащится от своих куколок не хуже распоследнего извращенца, получая от одной только реакции окружающих на своё новое тело массу удовольствия. Но что самое удивительное, это то, как Аби умеет себя преподать. Даже одетая в самую безвкусную одежду, она может преподнести себя так, что не останется никаких сомнений – перед вами стоит что-то божественно прекрасное. Однако в обычном своём состоянии цепи нравится просто приковывать к себе чужие взгляды с помощью обожаемых ею глазок новой куколки. И да, вкуса у неё нет. Совершенно. И это не лечится. Абсолем обладает каким-то изощрённым понятием о красивой одежде, даже не смотря на то, что многие из её жертв одеваться умели. Её стиль можно охарактеризовать как «Привет из Бездны». Нет, он не настолько страшен и кровав (насчёт второго вру, конечно), но вполне специфичен и нормальными людьми воспринимается как что-то, что нужно лечить. Правда, порой цепь и одевается нормально, когда запрягает своего контрактора подобрать что-то «от мира сего» или он сам не решит предложить свою помощь.
Движения у куколки уверенные, порой даже царственные. Цепь не любит спешить, однако всё равно делает всё крайне неаккуратно, как будто на скорую руку. На мимику не скупается, так как обожает делать всякие «рожицы», да и просто сама по себе довольно эмоциональна.
3. Класс: Высший класс, небоевая цепь
• Способности: Первая и самая основная способность Абсолем — прямой контакт с Ядром Бездны через чистые книги. Являясь Летописцем, Абсолем уделяет едва ли не все свое свободное время анналам (записям наиболее важных событий, что произошли в мире живых). Она записывает все детально, с пометками и комментариями, не искажая реальных событий и разворачивая едва ли не длинную повесть, порой даже зарисовывая наиболее удачные моменты. Книги, которые пишет Абсолем, «транслируют» записи Воле Бездны, тем самым являясь глазами девушки. Цепь можно назвать графоманом, поскольку та стремиться сделать свое повествование как можно более интересным, дабы заинтересовать свою хозяйку.
Вторая по значимости способность Абсолем — создание Цепей. Нет, конечно, она не может создавать полноценные Цепи с самосознанием и уникальными силами. Ее Цепи скорее «личинки», ее маленькие дети, похожие друг на друга как две капли воды. Всего лишь слуги самой Абсолем, вечно голодные существа, которые идут на корм более сильным. Каждая такая Цепь пожирает изнутри своего контрактора, из личинки превращаясь в гусеницу, а из гусеницы в бабочку. Причем, чтобы стать воистину сильной Цепью, каждой такой личинке необходимо пожрать около 10 контракторов, переходя от одного мертвого владельца к новому.
И третьей способностью Абсолем, что является квинтэссенцией двух первых, это ее «информационная сеть». Цепь-Летописец должна видеть как можно больше подробностей для своих отчетов Воле Бездны, вот она и использует своих «детей», как глаза и уши. Фактически, Абсолем слышит голоса своих Цепей и получает информацию через них, трудолюбиво записывая ее в свои книги. Следовательно, чем больше «детей» у Абсолем, тем больше она знает и больше информации получает.
• Уязвимости:
Самой главной слабостью Абсолем является ее тело. Она живет в теле человека, плетя изнутри кокон, чтобы защититься от пагубной среды человеческого мира. Любую травму, полученную ее человеческим телом, она ощущает как свою собственную. Следовательно, со смертью своего тела-носителя, погибнет и сама Абсолем. Не являясь боевой Цепью, ей приходится полностью полагаться на своего контрактора, прячась большую половину своего времени за его спиной и строча свои письма Воле Бездны.
Цепь-Летописец обязана постоянно писать. Хоть что-нибудь, хоть на стене, хоть на обрывке бумаги, но писать. Это ее главная жизненная потребность, без которой Абсолем в прямом смысле не может жить. Стоит ей потерять связь с Бездной, как ее жизненные силы значительно уменьшаются, а тело пронзает острая игла боли, что, впрочем, ощущает и ее контрактор.
Чтобы создать еще одну личинку Цепи, Абсолем затрачивает огромное количество своей энергии. Она черпает ее из человеческого тела и уже созданных Цепей, вкладывая в нового «ребенка». После подобной процедуры Цепь может проспать некоторое время, восполняя свои силы.
Сами книги Абсолем не несут никакой силы. То есть, если в ней сделает запись простой человек, она не передастся в Бездну. Данное правило относится и к контрактору, который может лишь попросить Абсолем занести ту или иную информацию в свои дневники.
Цепь-Летописец ощущает каждую смерть своих «деток», мысленно переживая их смерть, как свою.
• Дополнительно:: По своей природе Абсолем, поселяясь в теле жертвы, начинает вить кокон, который с течением времени разрастается внутри куколки. И, когда он будет готов, гусеница станет бабочкой. А это уже боевая форма и летописец утратит свою способность к письму, станет неуправляемой и, потеряв связь с бездной, в конце концов погибнет. Сама цепь и контрактор не желают подобного исхода, поэтому каждые 5 лет Абсолем с помощью Севера меняет дом.
На момент начала игры цепь находится в теле 18-ти летней девушки, прошедшей контроль почти по всем перечисленным в пункте «внешность» критериям. У неё короткие, чуть ниже подбородка, черные волосы и яркие голубые глаза. Вид не здоровый, кожа бледная, весит мало, но не дистрофик. Диагноз на лицо – банальное истощение. Под ключицами вырезана шрам-фраза «We shall wake to sanity» или «Мы проснёмся к здравомыслию». Девушка – бывшая послушница. Хоть она и была наркоманкой, но Абсолем нравится. Цепь даже сама пристрастилась к некотором видам наркотиков.
4. БИО: “У Бездны хорошая фантазия. Думаю, вы уже успели в этом убедиться и я не услышу вопросов «Почему?» или «С чего это?». Нет, я не хочу слышать подобных вопросов. А ещё мне не интересно ваше мнение. Хотя, мне было бы любопытно узнать мнение одного… Того, для кого я всё это пишу. Воля Бездны, надеюсь, ты внимательно это читаешь? Надеюсь, тебе будет интересно. Итак, я начинаю свою первую книгу, посвященную моему прошлому. До этого я не писала о себе, но теперь всё будет иначе. Я устала писать о других. На этот раз я хочу посвятить хотя бы что-то себе – летописцу из Бездны.” – гласит давно уже закрашенная светлой краской надпись на одной из стен штаб квартиры Элизьона. Вам интересно, почему Абсолем не писала это в книге? Потому, что она не могла оставить подобное в своих архивах. Она – ничто. Всего лишь летописец, который может лишь изредка напоминать в книгах о себе. Вначале цепь могла следовать этому негласному правилу, но чем дольше жила с людьми, в людских телах, тем больше ей хотелось написать что-то и про себя тоже. Неужели она хуже других цепей, о которых рассказывает Воле? Постепенно это накапливалось и начало вырываться наружу – непонятные слова появлялись на стенах, полу, вырезались на столе, писались кровью. Выводя их дрожащими от напряжения пальцами, цепь впадала в глубокое отчаяние. Она понимала, что не напишет про себя ничего интересного, но тем не менее…
“Прошлое… Какое у меня прошлое? Я знаю, меня не создала Бездна. Я была кем-то. Была полноценной личностью. Может, я так же писала? Возможно… Но Воля не оставила мне воспоминаний. Она лишь сказала, что теперь я буду писать только для неё, буду её летописцем и информатором и что теперь это моя суть. Пока я пишу – я есть, но стоит мне остановится, как я начинаю терять единственную нить с Бездной, я гибну. Я жалкая? Да. Но я живу уже довольно-таки долго. Теперь даже забавно вспоминать, как всё начиналось. Я прошла в человеческий мир с группой низших цепей, которые тут же расползлись как муравьи в поисках своих жертв. А я очень быстро оказалась в какой-то толпе людей, которые даже не заметили находящуюся рядом с ними цепь. Смешно. Такая мелочь. Даже удивительно, как я смогла привлечь к себе внимание одного из этих людей. Хотя, он заметил меня первым. Взял своими загребущими руками понёс куда-то, приняв за обычную гусеницу. А как вытянулось его лицо, когда я заговорила… Хахах. Я предложила исполнить одно желание взамен на услугу. Мальчик явно был не из богатой семьи, так как несказанно обрадовался и сказал «Хочу горы еды!». Надо же! Горы! Ну, давай заключим контракт…” – а этот отрывок сгорел в одном из факелов ночью. Тогда Абсолем решила попробовать сделать самолётик из бумаги, и тот удачно попал прямо в цель.
“Он умер сразу же. Без лишних слов и криков. Но зато с улыбкой на лице. Наверное, представлял эти самые горы. А я побрела дальше уже в теле бездомного мальчишки-оборванца. Вот так и началась первая глава моей жизни… Я общалась с людскими детьми, попутно делая свои первые записи палочкой на песке. Я даже научила их писать и читать. Было забавно. Однако, на тот момент мне нужно было найти более удобное тело и место для наблюдений. Пока что я занималась выживанием в этой непонятной среде. И не было эмоций, интереса, чувств… Главное – писать, писать, писать. Позднее появилась женщина, которая жила в странном доме с кучей других женщин. У неё не было детей и она почему-то из последних сил пыталась цепляться за этого беспризорника. Я решила оказать ей услугу. И как, оказалось, она хотела сбежать из борделя. Сбежала. Новое тело оказалось гораздо удобнее детского, которого хватило меньше чем на год. Правда, потом его сожгли на костре.” – а это летописец написала на собственной руке во время какой-то важной церемонии Элизьона, в которой она не захотела участвовать. Все послушники тогда собрались в главном зале и читали множество самых разнообразных молитв, а Север толкал проникновенную речь, от которой уши вяли, но ей почему-то внимали. Цепь тогда сидела прямо под большими дверями в зал, не боясь быть обнаруженной, так как вся эта толпа сектантов сейчас была внутри. Она улыбалась, записывая на левой руке то, что доносилось из чуть приоткрытой двери, а на правой – неожиданно накатившие воспоминания. И чем больше она слушала весь этот бред, тем больше писала о себе.
“Тогда я заключила контракт с одним из священнослужителей. Не помню, что он хотел, но меня удивило то, что как раз таки не мир во всём мире. Взамен я снова получила тело-оболочку для дальнейшего существования. Тогда же у меня начала создаваться информационная сеть. Было очень удобно находится в подобном месте, как церковь. Очень много людей, которых можно использовать. Я даже начала уставать от этого. Но расслабляться было нельзя… Почувствовав власть и некую силу, я тут же выдала себя. На меня вышел один волшебник. Уильям Голдсмидт. Человек подкованный. Но, к счастью, о цепях он знал уж явно не больше меня. Поэтому тут я оказалась в выигрышном положении. Не хорошо, конечно, получилось, но я всё же смогла найти что ему предложить. И стоило только обжиться в новом теле, как заявился его внук и кардинально изменил ситуацию, ” – на этом моменте такого рода записи прекращаются. Сделаны все они были уже после заключения контракта с внуком того волшебника – Севером Голдсмидтом. Воля мало что знает о нём, ведь Абсолем больше не упоминала об этом человеке в своих книгах. Редко он проскальзывал на страницах, совершая какие-то скупые действия, и быстро исчезал, теряясь в строчках, которые летописец будто специально начинала запутывать в моменты его появления. Очень долго после этих записей она не упоминала ни о себе, ни о нём вообще, цепляясь за различные события и подробно расписывая их воле: рассказывала о Пандоре, о новой ветви церкви «Элизьон» и их Короле-Жнеце, не открывая его тайну и постоянно не договаривая, как будто оставляя всё самое вкусное на последок. Потом во всех красках расписывала трагедию в Сабрие, как будто и вовсе забыв о некогда так интересовавшей её церкви.
Последующие года Абс вообще писала немного по-другому, давая Воле информацию обо всём, что происходило в мире людей и не упоминая о поднятых гораздо ранее темах. С каждой строчкой стиль описания менялся. Казалось, что летописец пропускал всё через себя. Письма становились как будто живыми, впитывая чувства людей, эмоции нелегальных контракторов, падавших в Бездну, жажду убийства цепей и настроение самой Абсолем. Постепенно в книгах стали проявляться взгляды самого летописца, а потом и вовсе помимо обычных историй о происходящем в мире людей цепь начала писать что-то непонятное даже для неё самой. Это были зарисовки, которые появлялись буквально из неоткуда, порой не касаясь никаких событий. А потом летописец начала ещё и рисовать по-немногу.
“Как интересно… Откуда такие изменения? Я же цепь. Глупая, которая должна записывать истории для тебя, Воля. Но почему тогда ты сделала меня такой? Если бы не эти тела, не их воспоминания, было бы проще, наверное. Мне, кажется, всё из-за этого. Что же тебе нужно, Бездна? Чего ты хочешь?”
5. Характер: С момента своего создания и до определённого срока Абсолем даже не задумывалась о том, кто она, какая она. Главное для цепи было – обосноваться в мире людей и вести летопись. И ничего больше. Ей дан приказ Воли Бездны и она должна его исполнять. Цепь – ничто. Даже если это высшая цепь… Однако, не всё складывалось так, как нужно. Приходилось учиться, чтобы не наступать на одни и те же грабли дважды. И Абсолем училась. Она стремилась ухватить всё на лету и сразу же применяла свои знания, черпая их сначала из воспоминаний своих жертв, копируя некоторые черты их характера, потом уже вычитывая из книг. Так же цепь наблюдала и за другими людьми. Ведь чтобы слиться с толпой, нужно понять – чем дышит и куда идёт эта толпа. Но это было слишком тяжело. Наверное, если бы не Север с его способностями, то Абсолем до сих пор осталась бы неким подобием марионетки в руках Воли Бездны. Уж больно бурной была бы её жизнь в постоянных поисках нового контрактора и тела. А так летописец хорошо устроилась. Новые тела подгоняют, лишний раз не мешают, навредить не пытаются, да ещё и защищают. Прямо мечта. А цепи, как и люди, когда у них всё хорошо, начинают борзеть. Вот так и с нашей гусеницей. Времени свободного много появилось, под рукой целый суповой набор в виде верующих, книг много, да ещё и сам контрактор посоветовать что может…
Но началось всё с малого. Цепь начала писать Воле о себе. Она почувствовала, что больше не может быть пустым местом. Ей надоело быть никем. Она не просто тот, кто описывает события. Она не просто… летописец. Абсолем начала буквально бороться с собой, методично избавляясь от тех записей, которые сама себе запретила, и в то же время с неугасающим энтузиазмом продолжая их писать. Тогда она и ощутила первое, по её мнению, именно человеческое чувство. Это было отчаяние. Цепь не просто тихо страдала, она буквально раздирала себя, нанося вред ещё и телу, в котором находилось. Однако, спустя некоторое время разочаровавшись во многих книгах, противоречащих друг другу, Абс наконец определилась. Она перестала писать Воле и о себе и обо всём, что непосредственно связано с Севером – её контрактором. Нет, она, конечно, описывала всё максимально правдиво, но порой запутывала строки и страницы так, что становилось уже непонятно – кто, где и когда. Но это было лишь в случае появления упоминаний о контракторе самой цепи. Незаметно отношение Абсолем к Воле и самой Бездне в корне изменилось, как меняется отношение людей, когда они разочаровываются или понимают, что были жестоко обмануты. Именно так чувствовала себя летописец. Зачем её создали? Её же просто используют и всё! И это было крайне неприятно. Но остановиться было нельзя – цепь жила за счёт своих писем в Бездну. С этих размышлений и началось дальнейшее формировании личности в Абсолем.
Со временем изменилось и отношение цепи к телам, в которых она обитала. Гусеница стала слишком придирчивой. А ведь порой подобный подход приносит больше проблем, нежели пользы и эстетического удовольствия. Более десяти лет назад, например, цепь не могла найти себе нового носителя и чуть ли не умерла. Тогда психанувший Север быстренько совершил ритуал и вытащил из уже почти сплетенного кокона цепь и буквально насильно запихал в какого-то подростка. Какую шумиху они тогда подняли… Казалось, вот-вот разнесут всю штаб-квартиру к чертям собачьим. Тогда то Абсолем окончательно поняла, что зажралась. Теперь ей было противно находится даже в теле среднестатистического юноши, ничем не выделяющимся из толпы. Сколько тогда проблем свалилось на голову несчастного контрактора из-за вредничавшей цепи даже тяжело сказать. Дошло чуть ли не до того, что та откровенно послала Севера и долгое время игнорировала своего контрактора.
В общем, тщеславие и эгоизм на лицо.
Помимо этого Абсолем изменила и стиль повествования в своих письмах, с недавних пор пропуская все события через себя. В какой-то мере она даже научилась проявлять некоторые человеческие чувства, позаимствованные из воспоминаний своих жертв. Отличительной чертой является так же то, что данная цепь часто заимствует у своего «дома» некоторые характерные его телу привычки.
Своё свободное время Аби проводит обычно за писаниной, либо “медитирует”, плетя внутри тела кокон. Так же цепи приходится спать (для поддержания тела), но вот человеческую еду она не любит (за исключением шоколада), нередко доводя свою куколку до истощения раньше срока.
За всё время, прожитое бок о бок с Севером, заработала ряд фобий и страхов. Самый яркий из них – это белые мантии послушников. Представьте себе – чтобы тварь из бездны почти сто лет изо дня в день наблюдала эти самые одежды вокруг себя… Да тут и у простого человека мигрень начнётся, а у цепи – тем более. Именно поэтому последние несколько лет Абс старается по возможности как можно меньше сталкиваться с белым цветом. Получила от одного из своих тел боязнь темноты, от которой активно пытается избавиться, но пока результаты неутешительные. Помимо этого заработала себе фантастические глюки на тени. Избегает тёмных переулков и боится оставаться одной в комнате с приоткрытой дверью (всё те же глюки). Боится пауков до дрожи в коленках и не любит слишком большое количество света. Так же имеет аллергию на шерсть.
Вообще хоть Абсолем и считает себя сильной, но боится на самом деле многих вещей, трясясь за своё несчастное тело и боясь потерять куколку. Поэтому нередко за постной миной скрывается такой ужас, что вы и представить себе не можете. Собственно, из-за вот таких приобретённых страхов всеми лапками держится за своего контрактора, хоть и делает из себя важную и крутую особу. А фразу, которую Аби любит цитировать "Если нравлюсь - любуйтесь, но не трогайте, а если ненавидите - так вам и надо" можно понять двояко. Но лучше летописца на самом деле лишний раз не трогать – такой ор поднимет, да ещё и на люстру заберётся с невозмутимым лицом.
Любит цветы, вкусные запахи, книги с картинками и внимание.
В бою предпочитает оставаться позади и вообще любит прятаться за спиной у своего контрактора.
Севера, кстати, не боится совсем и нередко качает ему права, устраивая сцены типа “Кто в доме хозяин”.
Анкета игрока:
1. Способ связи: скайп - rineriena
2. Статус: Мне снился сон, что мы упали в Бездну
3. Стаж на ролевых: годиков 6, фентези
4. Ключ от правил: верно
5. Пожелания к роли вашего персонажа: возможна пара интрижек в организации и активное участие в каком-то массовом мероприятии. Честно, пока не успела до конца обдумать возможные варианты развития.
6. Как часто вы сможете посещать наш форум? До начала учебы часто, там уже раз в день, два.
7. Согласны ли вы, ввиду определенных причин покидая форум, передать права на персонажа администрации? да, но не анкету.
Отредактировано Absolem (Воскресенье, 26 августа, 2012г. 02:15:50)