P.S. прошу прощение за задержку с выкладкой анкеты - не было возможности сделать это раньше.
Анкета персонажа:
1. Общая информация:
• Полное имя: Лео Баскервилль | Leo Baskerville
• Пол: мужской
• Возраст: 16
• Принадлежность: Дом Баскервилль
• Деятельность: глава Дома
• Наличие контракта:
2. Цепь:
• Имя Цепи: Бармаглот
• Внешний вид Цепи:
Истинный облик: внешне Бармаглот похож на огромного черного дракона. Большие черные птичьи крылья, длина каждого пера которых, пожалуй, равна половине человеческого роста; мощные лапы с острыми когтями; длинная, тонкая, прекрасно гнущаяся в разные стороны шея; длинный, подвижный хвост. Единственное, что несколько выпадает из образа – голова, напоминающая, скорее, голова богомола, и придающая Бармаглоту сходство не столько с крылатым ящером, сколько с каким-то диковинным насекомым. Длинные усы, отходящие от морды, напоминают вибриссы сома.
Энергосберегающий облик: отсутствует.
• Класс: Высший.
• Способности: Бармаглот способен генерировать мощный энергетический луч, уничтожающий все на своем пути, но активация такого луча занимает некоторое время; он способен, как и другие Чернокрылые Цепи, открывать Врата Бездны; как Цепь Осуждения Бармаглот способен судить людей и сбрасывать их в Бездну; вместе с другими Чернокрылыми Цепями обладает способностью удерживать Оковы мира от разрушения, тем самым защищая мир от полного падения в Бездну; помимо всего прочего может использовать в качестве оружия когти, зубы и мощный хвост, ударом которого способен снести небольшое здание.
• Уязвимости: плохо защищенная тонкая шея.
• Дополнительно:: Бармаглот ревностно оберегает своего хозяина, готовый проявиться без призыва, самостоятельно – едва только почувствует малейший намек на угрозу.
4. Внешность(не менее 15 строк):
Лео Баскервилля сложно назвать идеальным красавчиком. При ближайшем рассмотрении внешность у него самая обычная и ничем особым не выделяющаяся. Рост – для юноши – у него довольно небольшой, всего каких-то там 163 сантиметра. При этом он отличается худощавым телосложением и на первый взгляд может показаться даже хрупким. Правда, при дальнейшем знакомстве оказывается, что Лео при необходимости вполне способен постоять за себя, применив грубую силу, и что вся эта внешняя хрупкость – лишь видимость.
Лицо Лео имеет овальную форму, со слегка вытянутым подбородком. Черты аккуратные, чуть заостренные, что заставляет Лео выглядеть несколько старше, чем он есть. Кончик носа чуть вздернут; губы тонкие, нижняя губа немного короче верхней.
Глаза Лео заслуживают особого внимания. Долгое время они были скрыты за длинной челкой, и не представлялось никакой возможность разглядеть их. Большие, чуть раскосые, похожие на глубокую черную бездну, на дне которой танцуют золотистые искры – отражения иной, недоступной обычному человеку реальности.
Волосы Лео смолянисто-черные, жесткие и непослушные, торчащие в разные стороны. Поначалу он отпускал их ниже плеч и отказывался стричь, челка дорастала до самого носа, полностью закрывая верхнюю половину лица. На вопрос Эллиота, от чего он прячется, Лео отвечал, что «не хочет видеть». Длинные, закрывающие глаза волосы были своеобразной попыткой отгородиться от внешнего мира и от пляшущих в воздухе золотых искр. Позднее, после смерти Эллиота, Лео попросил Винсента постричь ему волосы. Теперь его лицо полностью открыто, а черные пряди волос едва достают до плеч.
В одежде Лео предпочитает темные цвета.
5. Характер(не менее 15 строк):
Тем, кто не знает Лео, он может показаться тихим и милым молодым человеком. В самом деле, при первом знакомстве он может вести себя вежливо, предельно учтиво и спокойно. В действительности же, характер Лео Баскервилля более изменчив и непредсказуем, чем погода весной. Большую часть времени он может вести себя вполне адекватно, но стоит только хорошенько разозлить его, как недавно спокойный юноша превращается в берсерка. В бешенстве Лео способен не только высказать все, что думает о вас в довольно грубой форме, но и хорошенько вас избить, закидать стульями, столами и прочей мебелью.
Характер Лео тесным образом связан с его прошлым. Будучи практически изгоем в родной деревне, он научился замыкаться в себе и почти полностью игнорировать внешний мир. Для него было проще отгородиться от реальности, чем бороться с ней. Эта замкнутость лишь усилилась, когда после смерти матери его забрали в «Дом Фионы». Но здесь Лео обнаружил для себя новое убежище – библиотеку.
Можно сказать, что Лео одержим книгами. Детективы, приключения, исторические очерки, дамские романы – он готов читать все с равным интересом, с головой погружаясь в открывающийся перед ним на книжных страницах мир. Для него книги стали еще одним способом бегства от реальности.
Помимо интереса к чтению, у юноши внезапно пробудилось желание научиться играть на фортепиано. К своему удивлению он обнаружил у себя явный талант – слишком уж легко для человека, который никогда этим не занимался, ему давалась музыкальная наука. В какой-то степени игра на фортепиано успокаивала его в той же мере, что и чтение книг.
Во время жизни в приюте отстраненность Лео от внешнего мира достигла своего пика. Юноша ревностно оберегал свое личное пространство и отвечал агрессией на любые попытки вытащить его из скорлупы отчуждения. Единственным, кому это удалось, был Элиот Найтрей.
И неожиданно для самого себя, Лео, вроде бы, начал меняться. Элиот был вспыльчивым, даже слишком вспыльчивым, и Лео невольно пришлось стать спокойнее. Бушевать в присутствии Эллиота, который сам вначале наорет, а потом первый же придет извиняться, было решительно невозможно. Характер юноши смягчился. Теперь Лео чувствовал себя почти что беззаботно – и это было совершенно новое ощущение для него, и оно нравилось ему. Теперь он редко позволял себе проявлять агрессию, учился решать конфликты мирным путем. Всего за несколько месяцев из нелюдимого буяна он превратился в спокойного и несколько беспечного на первый взгляд человека, тем не менее, умеющего трезво оценить любую ситуацию и найти из нее наилучший выход. Лео искренне считал, что собственным изменением он обязан Элиоту, тот неосознанно вел его в верном пути, и юноша был готов следовать за ним до конца.
Нападение Шалтая-Болтая на Эллиота и необходимость заставить своего единственного друга заключить нелегальный контракт, в некотором роде, вновь сломали Лео. Он по-прежнему казался все тем же беспечным, но надежным слугой семьи Найтрей, но груз вины с каждым днем становился все невыносимее. Осознание того, что из-за собственного эгоизма и невозможности отпустить того единственного, кто стал для него целой жизнью, он лишь продлил мучения Эллиота, вводили его в отчаяние. Навязчивым голосам в его голове вовсе необязательно было напоминать ему, что все страдания его друга – только его вина, Лео и сам прекрасно осознавал это. Но он не мог найти в себе сил рассказать обо всем Элиоту: он слишком боялся, что дорогой ему человек возненавидит его.
Сознание юноши, начавшее медленное, но неотступное погружение в пучину безумия еще в детстве, когда оказалось, что он один видит окружающий мир золотистый свет, окончательно кануло в бездну в тот момент, когда Эллиот Найтрей умер. Умер по его вине. Именно. Что бы ему не говорили, Лео был абсолютно уверен в том, что смерть Эллиота – его, и только его вина. Несколько дней после этого он провел в состоянии, близком к кататоническому ступору: он не двигался с места и не говорил, сидел, глядя в одну точку прямо перед собой и почти не моргая. В какой-то момент он сорвался в истерику, обвиняя самого себя в смерти друга. Появление Винсента и неожиданное для него преображение в главу Дома Баскервилль, казалось бы, на время отвлекло его от тяжких мыслей. Но с самого момента гибели Эллиота в Лео, несомненно, проснулась склонность к самоуничтожению, которую не видит он сам, но которую, к примеру, заметил Оз. Объяснить эту склонность довольно просто: Эллиот Найтрей был единственным, ради кого Лео готов был мириться с окружающей реальностью и единственным, ради кого он был готов жить. Со смертью Эллиота Лео утратил связующее звено с миром, свою причину существования. В данный момент он пытается хотя бы временно заменить эту причину другой, по сути, следование по пути Глена Баскервилля для него – попытка найти новую цель в жизни, на этот раз он, вроде бы, выбрал не бегство от реальности, а попытку ее изменить или уничтожить. Но ведь это, в некотором роде, тоже бегство.
Нынешнее ментальное состояние Лео далеко от стабильного. Он мечется в поисках чего-то, сам толком не понимая, чего хочет и не имея ни малейшего понятия, куда приведет его выбранный им путь, но, в каком-то смысле, это для него не имеет значения.
6. Умения и способности:
• Имущество: особого имущества как такового не имеет, разве что очки, подаренные Элиотом, несколько книг, преподнесенных им же, да револьвер, врученный ему когда-то для защиты Эллиота.
• Инвентарь: револьвер, который он по привычке таскает с собой, хотя так и не научился метко стрелять.
• Животные: нет.
Анкета игрока:
1. Способ связи:
ЛС; ICQ 439141873; e-mail: hakushaku13@gmail.com.
2. Статус: I’m not hiding, it’s just something I don’t want to see.
3. Стаж на ролевых: 2 года
4. Ключ от правил: верно
5. Пожелания к роли вашего персонажа: особых пожеланий нет.
6. Как часто вы сможете посещать наш форум? Постараюсь ежедневно, в крайнем случае – раз в 2-3 дня точно. Зависит от загруженности в реальности.
7. Согласны ли вы, ввиду определенных причин покидая форум, передать права на персонажа администрации? Да.
Теги: акция № 1