FAQ по созданию анкеты
0.1.Что такое FAQ?
По делу:
FAQ расшифровывается как Frequently Asked Question(s) и имеет также русскоязычный аналог ЧаВо – Частозадаваемые вопросы.
Ахтунг, многа букфф:
Вообще, подобные FAQ”и встречаются на множестве ролевых, и каждый из них уникален. Поэтому мы напоминаем вам о том, что копирование нашего FAQ’а – серьезное нарушение, тем более, зачем вам такая тема, адаптированная только для нужд PH: new fairy tale? Глупо, господа.
0.2. Для чего нужен FAQ?
По делу:
Чтобы написать достойную вас и вашего персонажа анкету, которую будет приятно почитать и принять.
Ахтунг, многа букфф:
Собственно, он нужен, чтобы сберечь нервы – и наши, и ваши. Разумеется, сложно написать такую анкету, которую примут с первого раза без сучка, без задоринки. Однако создание подобного мини-справочника по написанию анкеты должно помочь вам написать именно такую анкету, от которой администрация всплеснет ручками и радостно примет вас – даже без пробного поста. Шучу-шучу, пробный пост писать будете. Почему – объясню ниже.
0.3. Что будет, если не прочитать FAQ?
По делу:
Съедим вас на ужин, обильно присыпав специями.
Ахтунг, многа букфф:
Ничего не будет, кроме огромного разочарования администрации и траты драгоценных нервных клеток – в основном, кстати, ваших. Администрация в этом деле поднаторела и нервные окончания у нее поумирали.
Непрочтение данной темы чревато разве что тем, что вас потыкают носом в мангу, в темы по миру, еще в кучу мелких недоработок. Оно вам надо? Думаю, нет. И нам не надо. Поэтому давайте стараться все же читать то, что рекомендуется к прочтению – правила, сюжет, все, что связано с анкетой? Договорились? Отлично.
0.4. Что нужно знать, чтобы начать писать анкету?
По делу:
Все, что касается мира Pandora hearts.
Ахтунг, многа букфф:
Нужно прочесть в первую очередь мангу, после тщательно проштудировать правила, найти в них скрытый шифр, а также прочитать все темы в разделе Описание мира – как иначе вы вникнете в сюжет? Сюжет, разумеется, тоже надо читать. А для ленивых (вроде меня) можно заглянуть в раздел Акции, где можно будет узнать, кто нам требуется по блату и упрощенной системе приеме. А таких персонажей много, между прочим.
Общая информация
1.1. Я хочу взять имя Вася – можно?
По делу:
Нельзя.
Ахтунг, многа букфф:
Нет, имя Василий – типичное русское имя, которое с Пандорой не связано ну никак. Напоминаем о том, что этот мир адаптирован под викторианскую эпоху в Великобритании. Представляете себе, как глупо будет смотреться ваш Вася посреди Джонов, Джеков и Мари? Если же он иностранец, то его имя должно быть восточным – например, Али или Муххамед. Но никак не Василий. То же касается всяких Аму, Киоко и прочих японских имен. Да, одна из стран культурой похожа на Японию, но увы, это не она.
1.1.1.Не могу подобрать фамилию =( можно без нее?
По делу:
Попробуйте.
Ахтунг, многа букфф:
Но при этом вам придется обосновать, почему у вашего персонажа только имя и нет фамилии. Амнезию вычеркнуть сразу же! А если ваш персонаж выбрал вымышленное имя – вам все равно придется придумать настоящие имя и фамилию. Так зачем, спрашивается, мучаться? Лучше проведите чуть больше времени за подбором гармоничного имени и фамилии, чем потом объяснять нам, почему вам забыли сказать вашу фамилию.
1.1.2. Хочу сделать прозвище, а пункта нет! Можно добавить?
По делу:
Нет.
Ахтунг, многа букфф:
Прозвища и клички пишем в том же пункте, что и имя с фамилией. Кстати, напоминаем, что кличка, если она есть, чаще всего отражает некоторые свойства характера и/или внешности персонажа. Так что, если вы напишите прозвище «Кабан» тихому и щуплому юноше, вряд ли мы в этом поверим – скорее наоборот.
1.2. Почему вы не понимаете шутки с полом? =\
По делу:
Потому что она устарела?
Ахтунг, многа букфф:
А скорее, это связано с тем, что у администрации ну совсем нет чувства юмора – особенно при приеме анкет. Поверьте в то, что мы такие суровые дяденьки (и тетеньки), которые принимают у вас экзамен на профнепригодность. Не захочется же шутить в такой ситуации? Поэтому давайте ограничимся все же принятыми в обществе терминами - мужским и женским. А шутки в этот раз оставим в стороне - у вас будет еще много времени для этого во флуде.
1.3.«В пятнадцать лет работает в Пандоре» - почему нет?
По делу:
Потому что абсурд.
Ахтунг, многа букфф:
Потому что в таком возрасте юной леди или джентльмену положено учиться либо в Латвидже, либо вальсировать на многочисленных приемах в герцогских особняках. Но никак не работать а Пандоре. Учиться на сотрудника Пандоры – еще куда ни шло, но в целом это случается уже после выпуска из Академии. То же самое касается пятилетних магов и магичек, которые, только-только сев на метлу, тут же стали великими и искушенными чародеями. Подумайте сами, магия – непростое искусство и научиться ему сразу же невозможно. Своих преемников волшебники готовят не один десяток лет, поэтому то, на что вы способны в десять лет – это создавать крошечные печатки, чтобы отпугнуть комаров, не более.
А вот Баскервиллем, членом организации Элизьон и пиратом можно стать в любом возрасте. Тут даже чем моложе – тем лучше. И да, не забывайте, господа, что Баскервилли у нас прожили 100 + их настоящий возраст (не тот возраст, на который они выглядят, ведь они также не стареют) лет. То же касается старейших магов, коих остались единицы – они успели повидать и Сабрийскую трагедию, а кто-то – и события до нее (количество живых магов-«старичков» уточняйте у администрации). Остальные маги – преемники старейших и их возраст колеблется от 20ти до 80ти лет. Разумеется, 20летний маг – это маг-недоучка, чей учитель ввиду неопознанных причин скончался.
1. 4. Что означает принадлежность? Разве я чей-то раб?
По делу:
Увы и ах, нет.
Ахтунг, много букфф:
Принадлежность – это всего лишь приверженность какому-то определенному герцогскому дому, организации, культу… То есть принадлежность определенной стороне – Пандоре, Бездне, пиратству, Элизьону. Ну и, конечно же, часть из нас принадлежит своим корням, особенно есть речь идет о каноне.
1.5. А я ничем не занимаюсь! Что мне писать тогда в этом пункте?
По делу:
Женитесь - и у вас сразу же появится много дел (с)
Ахтунг, многа буккфф:
Человек по определению не может ничем не заниматься. Он ходит, бегает, прыгает, говорит, дышит…это – уже занятия. В детстве он играет с игрушками, вырастая, играет с людьми. Возможно, он любит читать, а возможно, ненавидит. Скачет на коне или упражняется в фехтовании. Играет на фортепиано или вышивает крестиком. Пишет поэмы или стихи. Разводит людей на деньги. Убивает людей по заказу. Крадет, чтобы выжить. Вариантов много – неужели ваш персонаж ничего не умеет? Даже стремлений или мечт?
1.6. Контракт? Какой контракт?
По делу:
Тот, который вы заключаете с Порождением Бездны – Цепью.
Ахтунг, многа букфф[:
И не просто контракт – он может быть разным. В нашей игре действуют четыре вида контрактов – легальный контракт, придуманный учеными Пандоры, старейший контракт, получивший название нелегальный, контракт Баскервиллей со своими определенными условиями и абстрактный контракт, который члены организации Элизьон заключают также по-своему. От того, какой контракт вы заключите, будет зависеть длительность вашей жизни, внешний вид, ваши верования. Этот пункт не является обязательным – если вы не контрактор, то просто опустите его в своей анкете.
Цепь
2. Что подразумевается под пунктом "Внешний облик Цепи"?
По делу: Ничего.
Ахтунг, многа букфф:
Господа, данный подпункт заполнять не нужно. К внешнему облику относятся и истинный, и энергосберегающий. Данная же часть служит предисловием.
2.1. Истинный облик? Что это?
По делу:
Cамый ужасный и настоящий облик вашего друга из Бездны.
Ахтунг, многа букфф:
Истинным обликом зовется тот облик, который был первоначально дан существу Волей Бездны (или Ядром, если речь идет о Древних). Смесь единорога с носорогом тоже подойдет, однако напоминаю - более-менее человеческий облик имеют Цепи Высшего класса, количество которых можно пересчитать по пальцам. Подробнее о Древних Цепях и Классификацию можно прочитать в соответствующей теме.
2.2. Обязательно ли должен быть энергосберегающий облик?
По делу: нет
Ахтунг, многа букфф:
Более того, скажу вам, что Цепи Низшего класса и вовсе не имеют такого облика. Цепи Среднего класса в ряде случаев могут иметь подобный облик, но его наиболее частая форма - дымка позади контрактора, когда Цепь уходит в подпространство.
2.3. Класс Цепи может изменяться?
По делу:
Да.
Ахтунг, многа букфф:
В самом источнике нет сведений о том, что Цепь может изменить свой класс, однако администрация PH: new fairy tale доработала данное недоразумение, потому как и любое относительно живое существо Цепь склонна к эволюции. Подробнее об этом можно узнать в теме Цепи. За идею эволюционирования живых видов скажем спасибо манге D. Gray-man =)
2.4. Какое максимальное количество способностей может иметь Цепь?
По делу:
Три.
Ахтунг, многа букфф:
Количество способностей и их сила целиком и полностью зависит от класса Цепи. Как правило, Низший класс имеет одну способность, Средний и Высший - две. Так же важный фактор - это энергопотребление любой способности. Не забываем, что любой контракт - баскервилльский, легальный, нелегальный, абстрактный - пожирает жизненную энергию человека, и каждое использование способности - это несколько дней вашей жизни. Поэтому задумайтесь, сколько еще хотите прожить, и подбирайте способности соответственно.
2.5. Разве у Цепей могут быть слабые места?
По делу:
Само собой.
Ахтунг, многа букфф:
И в этом нет ничего удивительного. Цепи - существа хрупкие. Стоит вам попасть по определенной точке или же распороть её от хвоста до морды - она рассыпется. Не факт, что умрет, но на восстановление уйдет долгое время (около двух-трех недель). К тому же, Цепи, как существа, рожденные во мраке Бездны, не любят яркий солнечный свет и панически боятся огня. Они также уязвимы от оружия, что создает Пандора - это и разрывные пули, и специальные сплавы металлов. Они, конечно, не вампиры, чтобы обратиться в прах от серебряной пули, но тем не менее выстрел для них болезнен. Поэтому тщательно продумайте все возможные уязвимости.
2.6. Обязателен ли к заполнению пункт "Дополнительно"?
По делу:
Нет.
Ахтунг, многа букфф:
Однако рекомендую вам все-таки заполнить его. В этот пункт пишем то, что не попало в остальные. Например:
- чем занят контрактор, пока Цепь сражается? Сражаются ли они в тандеме или же по одиночке?
- привычки Цепи. Например, знавал я одну Цепь, которая страдала талантом что-то поскрипывать, когда пребывала в хорошем настроении.
отношение Цепи к контрактору.
Внешность
3.1.1. Может ли персонаж выглядеть моложе своих лет?
По делу:
Может.
Ахтунг, многа букфф:
Этому может быть много причин. Например, слабое здоровье или общая миниатюрность человека. Однако напоминаем, что в этом случае двадцатилетняя барышня не может "усохнуть" до десяти лет. Сильное отставания облика от возраста может быть достигнуто только несколькими способами. Первый - это легальный контракт, когда внешность "консервируется" в том возрасте, в котором был заключен контракт. Каноничным примером данного действа может служить Шэрон Рейнсворт. Второй способ остаться вечно юным - это, разумеется, магия и алхимия. Но спешу сразу вас огорчить - эликсиры и сыворотки молодости стоят недешево, и далеко не каждый смертный может себе это позволить. Философский камень еще не найден, зелья бессмертия не существует. К тому же данные напитки вызывают привыкание и зависимость. Задумайтесь, надо ли оно вам. Или же просто достаточно проводить много времени на свежем воздухе и заниматься спортом?
3.1.2. Почему же запрещены ненатуральные цвета волос? =(
По делу:
Кто вам такое сказал?
Ахтунг, многа букфф:
Прямого запрета на ненатуральные оттенки волос и глаз нет. Другое дело, что зачастую это трактуется неверно. Мы запрещаем брать лишь заведомо невозможные оттенки- зеленые волосы "от природы", волосы, "начинающиеся блондинкой и заканчивающиеся синим" и прочий абсурд. Тем не менее, век, в котором происходит действие манги Pandora hearts - продвинутый век. Уже известны различные красители для волос - как натуральные (хна, басма), так и искусственные полученные (красители для ткани, например). В случае химического окрашивания, увы, волосы выглядят не ахти, и это также имеет смысл указать. Альтернативный вариант сменить цвет волос без вреда им - парик. И вот они могут быть любой длины, цвета, размера и фасона. Так что дерзайте.
3.1.3. Мини в моде?
По делу:
Нет.
Ахтунг, многа букфф:
Еще слишком рано для мини. Мы скорбим вместе с вами. Но длина платья нынче позволяет лишь увидеть щиколотку дамы, не более. И то, если повезет. И то, в чулке или сапожке.
3.1.4. Хочу носить меч!
По делу:
Ваше право.
Ахтунг, многа букфф:
Только не забудьте указать далее в био, где вы получили право владеть им, а в этом пункте дайте сведения о том, насколько развита ваша мускулатура. Просто так таскать бутафорию вам, конечно, никто запретить не может, но это будет откровенный вызов обществу.
3.1.5. Хочу быть альбиносом!
По делу:
У нас их хватает.
Ахтунг, многа букфф:
Красные глаза, бледная мертвенная кожа и бесцветные волосы - ваш эталон красоты? Что ж, если предыдущее описание вас не убедило, то вот еще вам факты - альбиносы болеют в два раза чаще, чем обычные люди. Они обгорают на солнце, отчего кожа покрывается волдырями, которые долго и мучительно проходят. И еще одно разочарование - у альбиносов не всегда красные глаза. Иногда они такие же бесцветные, в редких случаях - голубые. Нередки случаи, когда альбиносы рождаются с гетерохромией, а после слепнут. Средний возраст альбиноса - 30-40 лет. Ну как, все еще хотите быть альбиносом?)
Биография
4.1.1. Может ли персонаж быть из-за границы?
По делу:
Может.
Ахтунг, многа букфф:
"железного" занавеса, ограничивающего вас только рамкам и одной страны, у нас нет и в помине. В оcновном пожелание брать персонажа из этой страны обусловлена удобством вашей дальнейшей игры. Согласитесь, одиноко шататься за границей вам вскоре наскучит, и вам захочется, чтобы с вами играли. Поэтому в случае, если вы берете персонажа-иностранца, мы рекомендуем вам (с соответствующим обоснованием) переправить его к нам. Это могут быть послы, иностранные родственники, люди, прибывшие в рамках какой-то организации, учащиеся по обмену в Латвидже студенты, изгнанные из своей страны люди...вариантов море. Вам осталось только выбрать наиболее подходящий.
4.1.2. Могут ли дети обучаться на дому и какие могут причины?
По делу:
На все воля их родителей.
Ахтунг, многа букфф:
Опять же, причин может быть несколько. Возможно, мать ребенка слишком сильно к нему привязана, что не может представить, что тот проведет хотя бы день без нее. Или же отец слишком суров, что считает, что в Латвидже ребенка научат плохому, поэтому нанимает частных учителей. Вариантом также может быть фактор, что ребенок может стать политическим заложником. Это в большей степени касается сыновей герцогов или же детей из королевской семьи. Ну и самый последний, но не слишком приятный вариант - это болезнь ребенка. Неспособный ходить или же сраженный астмой, он не сможет спокойно обучаться.
4.1.3. Вопрос об амнезии - возможно ли?
По делу:
Почему нет?
Ахтунг, многа букфф:
Беда не приходит одна, и с каждым может случиться подобное несчастье. Амнезия, разумеется, возможна, однако не как способ избежать написания БИО. У вас в любом случае было прошлое - помните вы его или нет. И если не помнит персонаж - тем не менее знаете вы. И писать об этом все равно придется. А так, как последствие падения, удара или сотрясения мозга - ради бога.
4.1.4. Существовали ли приюты и как долго в них мог содержаться ребенок?
По делу:
Да, до 15.
Ахтунг, многа букфф:
К сожалению, процент сирот в этот век достаточно высок. Трагедия Сабрие, произошедшая сотню лет назад, унесла многие известные герцогские дома, а их потомки, выросшие на поле бойни, были людьми хилыми и безвольными. Запуганные, они охотно заключали контракты с Цепью, а после умирали, оставляя детей без крова и пищи. Сосредоточие приютов - это область вокруг Сабрие. Условия содержания в приютах ниже среднего - всюду царит антисанитария и беспорядок. Таковы государственные приюты. Дома ребенка под патронажем герцогских домов меньше и опрятнее в этом плане, однако одном богу известно, какие опыты могут проводиться в их стенах над детьми. Однако именно в этих приютах могут отбираться кадры для будущей работы в Пандоре.
Ребенок может жить в приюте до того, как ему исполнится 15 лет. После этого он получает свидетельство о совершеннолетии, и волен делать все, что пожелает - по меркам общества он уже полноценный гражданин своей страны. У него есть два пути - или остаться работать в приюте, или же устроиться на работу. Вариантов работы всегда много в столице, но мало на окраине. Вам осталось только выбрать, кем хочет стать ваш герой.
4.1.5. Мой персонаж - сирота из знатной семьи. Что ему светит?
По делу:
Зависит от завещания и возраста.
Ахтунг, многа букфф:
Если ребенок - совершеннолетний (т.е. ему уже исполнилось 15 лет), то в наследство переходит все имущество родителей, начиная от особняков и заканчивая любимой собачкой двоюродной тети. Слуги в этом случае вольны выбирать, остаются ли они с новым хозяином или же ищут новое место работы.
Если же ребенок младше 15 лет, то он переходит под покровительство ближайших родственников - родителей отца или матери. В этом случае они имеют право распоряжаться имуществом ребенка до тех пор, пока он не станет совершеннолетним. После они обязаны огласить завещание родителей и передать имущество в пользование ребенку.
4.1.6. Есть ли шанс ребенку из незнатной семьи пробиться в высший свет?
По делу:
Все в ваших руках.
Ахтунг, многа букфф:
Здесь очень многое будет зависеть от характера вашего персонажа, его умения приспосабливаться под окружающую обстановку. Еще Дарвин завещал, что будущее за теми, кто умеет изменяться. Так и здесь. Если ваш герой - человек, добивающийся своей цели любыми средствами и готовый идти, если потребуется, по трупам, если он обладает гибким мышлением и несгибаемой волей, то да, такой шанс есть.
Еще один скользкий путь - это ложь, обман и клевета. В обществе всегда находится одна такая "змея" - с виду милый и безобидный человек, однако нутро его прогнило, и думать он способен только о своей цели. Опять же - чтобы стать таким, должна быть веская причина. Месть кому-то, золотая лихорадка, желание править - выбрать есть из чего.
А вот людям тихим, мягким и добрым ничего не светит. Потому что их итак все будет устраивать, и они смогут найти счастье и в маленьком доме с видом на реку.
Характер
5.1. Могут ли у человека быть умственные отклонения?
По делу: Да
Ахтунг, многа букфф:
Разумеется, всем людям присущ некий процент паранойи и отклонений. Однако не увлекайтесь этим - людям с подобными отклонениями сложно выжить в этот век, к тому же были нередки случаи, когда их прятали в больницу, где над ними ставились опыты. Разумеется, кроме тех случаев, когда богатые родственники не нанимали личного врача/сиделку/стража.
5.2. Допустимо ли, что характер сильно изменился спустя определенное время?
По делу: Возможно.
Ахтунг, многа букфф:
Но этому должны быть причины, указанные в БИО. Может быть, смерть родственника, какое-то событие, упавшее на неокрепшую детскую психику, насилие, пытки и прочее, прочее. Список можно продолжать до бесконечности. Однако правило работает только в одну сторону — из весельчака в свете таких событий человек становится серьезным и замкнутым. Обратную процедуру проделать сложнее, и тут непременно должны быть люди, которым человек рискнет довериться и раскрыться. Родители, друзья, любимый человек — вот кем будут, скорее всего, являться вам эти люди.
Умения и способности
6.1. О чем еще писать? Ведь все расписано несколькими пунктами выше.
По делу: Требуется указать те таланты и умения, которые бросаются в глаза сразу же.
Ахтунг, многа букфф:
Например, талант играть на нервах или скрипке. Собственно, "умения и способности" - это череда выдающихся способностей, присущих только вашему пресонажу. Поэтому не поленитесь подумать об этом. Быть может, даже раньше написания самой БИО. Здесь же требуется короткая справка.
6.2. Что делать в случае, если все владения принадлежат отцу/матери/другому родственнику?
По делу: Порыться в документах.
Ахтунг, многа букфф:
Или разобраться, действительно ли это так. В основном у совершеннолетних персонажей (напоминаем, что совершеннолетие наступает в 15 лет) уже имеется какое-либо имущество - будь то пони или экипаж. Конечно, особняк вам подарят, скорее всего, попозже, ближе к женитьбе/замужеству, но в целом, разговор о том, какое поместье вам достанется, заводится едва ли не с рождения.
6.3. Оружие можно отнести к инвентарю?
По делу: Разумеется.
Ахтунг, многа букфф:
И не только оружие, а всю амуницию, что вы привыкли носить с собой. Дамский пистолет, шпага, меч, стилет, пуховка, пудреница, шкатулка для хранения "мушек", запасные детали одежды, носовые платки и ручки, перья в знак расположения к человеку...список можно продолжать бесконечно) Только не переборщите - не унесете ведь.
6.4. Можно завести ручную змею?
По делу: зачем?! *админ-параноик*
Ахтунг, многа букфф:
Теоретически, завести можно любую тварь, которую можно приручить. Нет, Цепь откиньте сразу - это не пушистый домашний аллигатор, поэтому не злоупотребляйте и не пишите её в этот пункт. Обычный же набор для жителя Пандоры - лошадь, свора собак или комнатная болонка, любимый персидский (заграничная порода весьма ценилась в это время) кот или несколько котят при маме-кошке. В ряде случаев канарейки или попугаи. Змеи - экзотично, но не забудьте в этом случае продумать, кто будет ухаживать за террариумом.