Pandora hearts: new fairy tale

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pandora hearts: new fairy tale » Подача анкеты » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Перед заполнением анкеты рекомендуется ознакомиться с описанием мира, данными Правилами и FAQ'ом к анкете
Анкета персонажа: 
1. Общая информация:
Полное имя: на двух языках - латинице и английском. Все клички, вторые и кодовые имена также указываем здесь.
Пол: Мужской или женский - третьего не дано.
Возраст:
Принадлежность: В этом пункте следует указать, к какой организации, герцогскому дому, стороне принадлежит ваш персонаж.
•      Деятельность: чем, собственно, занимается ваш персонаж.  Возможно, он герцог, а может быть, работает в хост-клубе. Или же у него есть собственная пекарня, и он с любовью печет там свои булочки. Сюда же относятся все перебежчики и спецагенты (если такие вообще найдутся).
Наличие контракта: С видами контрактов можно ознакомиться здесь. В случае нелегального контракта указать, насколько сдвинута стрелка на печати.
2. Цепь:
Имя Цепи:
Внешний вид Цепи:
Истинный облик: такой облик принимает Цепь, когда использует свои способности полностью.
Энергосберегающий облик: помогает Цепи удерживаться в мире людей и изучать его.
Класс:  О классах Цепей вы можете узнать, прочитав их Классификацию.
Способности: не более 3-х способностей
Уязвимости: какими бы ужасными и опасными не казались звери из Бездны, у них тем не менее есть недостатки и слабые места. Укажите их здесь.
Дополнительно:: Этот пункт предназначен для любой информации, которая не вписалась в предыдущие пять пунктов о вашей Цепи. Здесь можно указать, чем занимается ваш персонаж, пока Цепь сражается - нервно курит в сторонке или наравне с монстром кромсает врагов в капусту.
3. Внешность(не менее 15 строк):
Администрация напоминает, что Джун - поклонница реальных цветов волос и глаз. Персонажи с красными глазами в игру принимаются в крайне ограниченном объеме. Так же отбор не проходят японизированные девочки с огромными глазами, но хилой мышечной массой, таскающие за собой огромный двуручный меч.
4. БИО (не менее 20 строк):
Постарайтесь  жутко печальных историй о детях-сиротах, брошенных и просто забитых. Амнезия, а так же провалы в памяти уже так же устарели, как способ укоротить свою биографию. Задумайтесь - ведь это действительно важно для вашего персонажа, тренирует его характер и отчасти даже помогает создать тот или иной образ. Поэтому настоятельно рекомендуем не укорачивать био, хотя и понимаем, что в жизни всякое бывает и головой удариться совсем не так сложно, как кажется.
5. Характер(не менее 15 строк):
Администрация убедительно просит вас не создавать МС. Не бывает идеальных людей с прекрасным ангельским характером, равно как и не бывает полностью отрицательных персонажей.Каждому из них свойственна своя доля тех или иных свойств, которые делают их личностью. Следует расписать подробно, избегая цитирования,  более раскрыть ту часть характера, что видна всегда окружающим вашего персонажа людям. Не забывайте о логичности.
6. Умения и способности:
У каждого человека есть определенный талант к каким-то вещам, а что-то ему не дается. Распишите здесь то, что умеет, а чего нет ваш персонаж.
Имущество: дома, гостиницы, пляж - вся недвижимость, а также счета в банке и т.п.
Инвентарь: то, что имеет привычку постоянно находится в карманах, сумках, плащах.
Животные: ну а вдруг?

Анкета игрока:

1. Способ связи: ICQ, Skype, Вконтакте. Другого не дано - нам нужна постоянная связь с вами. Если вы не хотите, чтобы другие видели ваши контакты - спрячьте их под тегом.
2. Статус: оставьте поле пустым, если нет желаемого статуса. Позже вы сможете запросить его в отдельной теме.
3. Стаж на ролевых: желательно также указать, на ролевых какой какой тематики вы ранее играли.
4. Ключ от правил: спрятан в Правилах и состоит из трех частей. Дерзайте~
5. Пожелания к роли вашего персонажа: возможно, у вас имеются определенные идеи отыгрышей или ситуаций конкретно для вашего персонажа.  Поделитесь ими с нами в этом пункте.
6. Как часто вы сможете посещать наш форум? Этот пункт нужен нам, чтобы рассчитывать на вас определенные сюжетные квесты.
7. Согласны ли вы, ввиду определенных причин покидая форум, передать права на персонажа администрации? просто да или нет - этого достаточно. Для акционных персонажей данный пункт опускается.

Код:
[align=center][b]Анкета персонажа[/b]:[/align]
1. [b]Общая информация[/b]: 
•	[i]Полное имя[/i]: 
•	[i]Пол[/i]: 
•	[i]Возраст[/i]:
•	[i]Принадлежность[/i]: 
•	[i]Деятельность[/i]: 
• [i]Наличие контракта[/i]: 
2. [b]Цепь[/b]:
•	[i] Имя Цепи[/i]:
•	[i]Внешний вид Цепи[/i]: 
Истинный облик: 
Энергосберегающий облик: 
•	[i]Класс:[/i] 
•	[i]Способности[/i]: 
•	[i]Уязвимости[/i]: 
•	[i]Дополнительно:[/i]: 
3. [b]Внешность[/b](не менее 15 строк): 
4. [b] БИО[/b] (не менее 20 строк): 
5. [b] Характер[/b](не менее 15 строк): 
6. [b]Умения и способности[/b]:
•	[i]Имущество[/i]: 
•	[i]Инвентарь[/i]: 
•	[i]Животные[/i]:

[b][align=center]Анкета игрока:[/align][/b]

1. [b]Способ связи[/b]: 
2. [b]Статус:[/b] 
3. [b]Стаж на ролевых[/b]: 
4. [b]Ключ от правил[/b]:
5. [b]Пожелания к роли вашего персонажа[/b]: 
6. [b]Как часто вы сможете посещать наш форум?[/b]
7. [b]Согласны ли вы, ввиду определенных причин покидая форум, передать права на персонажа администрации?[/b]

0

2

FAQ по созданию анкеты

0.1.Что такое FAQ?
По делу:
FAQ расшифровывается как Frequently Asked Question(s) и имеет также русскоязычный аналог ЧаВо – Частозадаваемые вопросы.

Ахтунг, многа букфф:

Вообще, подобные FAQ”и встречаются на множестве ролевых, и каждый из них уникален. Поэтому мы напоминаем вам о том, что копирование нашего FAQ’а – серьезное нарушение, тем более, зачем вам такая тема, адаптированная только для нужд PH: new fairy tale? Глупо, господа.

0.2. Для чего нужен  FAQ?
По делу:
Чтобы написать достойную вас и вашего персонажа анкету, которую будет приятно почитать и принять.

Ахтунг, многа букфф:

Собственно, он нужен, чтобы сберечь нервы – и наши, и ваши. Разумеется, сложно написать такую анкету, которую примут с первого раза без сучка, без задоринки. Однако создание подобного мини-справочника по написанию анкеты должно помочь вам написать именно такую анкету, от которой администрация всплеснет ручками и радостно примет вас – даже без пробного поста. Шучу-шучу, пробный пост писать будете. Почему – объясню ниже.

0.3. Что будет, если не прочитать FAQ?
По делу:
Съедим вас на ужин, обильно присыпав специями.

Ахтунг, многа букфф:

Ничего не будет, кроме огромного разочарования администрации и траты драгоценных нервных клеток – в основном, кстати, ваших. Администрация в этом деле поднаторела и нервные окончания у нее поумирали.
Непрочтение данной темы чревато разве что тем, что вас потыкают носом в мангу, в темы по миру, еще в кучу мелких недоработок. Оно вам надо? Думаю, нет. И нам не надо. Поэтому давайте стараться все же читать то, что рекомендуется к прочтению – правила, сюжет, все, что связано с анкетой? Договорились? Отлично.

0.4. Что нужно знать, чтобы начать писать анкету?
По делу:
Все, что касается мира Pandora hearts.

Ахтунг, многа букфф:

Нужно  прочесть в первую очередь мангу, после тщательно проштудировать  правила, найти в них скрытый шифр, а также прочитать все темы в разделе Описание мира – как иначе вы вникнете в сюжет? Сюжет, разумеется, тоже надо читать. А для ленивых (вроде меня) можно заглянуть в раздел Акции, где можно будет узнать, кто нам требуется по блату и упрощенной системе приеме. А таких персонажей много, между прочим.

Общая информация

1.1. Я хочу взять имя Вася – можно?
По делу:
Нельзя.

Ахтунг, многа букфф:

Нет, имя Василий – типичное русское имя, которое с Пандорой не связано ну никак. Напоминаем о том, что этот мир адаптирован под викторианскую эпоху в Великобритании. Представляете себе, как глупо будет смотреться ваш Вася посреди Джонов, Джеков и Мари? Если же он иностранец, то его имя должно быть восточным – например, Али или Муххамед. Но никак не Василий. То же касается всяких Аму, Киоко и прочих японских имен. Да, одна из стран культурой похожа на Японию, но увы, это не она.

1.1.1.Не могу подобрать фамилию =( можно без нее?
По делу:
Попробуйте.

Ахтунг, многа букфф:

Но при этом вам придется обосновать, почему у вашего персонажа только имя и нет фамилии. Амнезию вычеркнуть сразу же! А если ваш персонаж выбрал вымышленное имя – вам все равно придется придумать настоящие имя и фамилию. Так зачем, спрашивается, мучаться? Лучше проведите чуть больше времени за подбором гармоничного имени и фамилии, чем потом объяснять нам, почему вам забыли сказать вашу фамилию.

1.1.2. Хочу сделать прозвище, а пункта нет! Можно добавить?
По делу:
Нет.

Ахтунг, многа букфф:

Прозвища и клички пишем в том же пункте, что и имя с фамилией. Кстати, напоминаем, что кличка, если она есть, чаще всего отражает некоторые свойства характера и/или внешности персонажа. Так что, если вы напишите  прозвище «Кабан» тихому и щуплому юноше, вряд ли мы в этом поверим – скорее наоборот.

1.2. Почему вы не понимаете шутки с полом? =\
По делу:
Потому что она устарела?

Ахтунг, многа букфф:

А скорее, это связано с тем, что у администрации ну совсем нет чувства юмора – особенно при приеме анкет. Поверьте в то, что мы такие суровые дяденьки (и тетеньки), которые принимают у вас экзамен на профнепригодность. Не захочется же шутить в такой ситуации? Поэтому давайте ограничимся все же принятыми в обществе терминами  - мужским и женским. А шутки в этот раз оставим в стороне  - у вас будет еще много времени для этого во флуде.

1.3.«В пятнадцать лет работает в Пандоре» - почему нет?
По делу:
Потому что абсурд.   

Ахтунг, многа букфф:

Потому что в таком возрасте юной леди или джентльмену положено учиться либо в Латвидже, либо вальсировать на многочисленных приемах в герцогских особняках. Но никак не работать а Пандоре. Учиться на сотрудника Пандоры – еще куда ни шло, но в целом это случается уже после выпуска из Академии. То же самое касается пятилетних магов и магичек, которые, только-только сев на метлу, тут же стали великими и искушенными чародеями. Подумайте сами, магия – непростое искусство и научиться ему сразу же невозможно. Своих преемников волшебники готовят не один десяток лет, поэтому то, на что вы способны в десять лет – это создавать крошечные печатки, чтобы отпугнуть комаров, не более.
А вот Баскервиллем, членом организации Элизьон и пиратом можно стать в любом возрасте. Тут даже чем моложе – тем лучше. И да, не забывайте, господа, что Баскервилли у нас прожили 100 + их настоящий возраст (не тот возраст, на который они выглядят, ведь они также не стареют) лет. То же касается старейших магов, коих остались единицы – они успели повидать и Сабрийскую трагедию, а кто-то – и события до нее (количество живых магов-«старичков» уточняйте у администрации). Остальные маги – преемники старейших  и  их возраст колеблется от 20ти до 80ти лет. Разумеется, 20летний маг – это маг-недоучка, чей учитель ввиду неопознанных причин скончался.

1. 4. Что означает принадлежность? Разве я чей-то раб?
По делу:
Увы и ах, нет.

Ахтунг, много букфф:

Принадлежность – это всего лишь приверженность какому-то определенному герцогскому дому, организации, культу… То есть принадлежность определенной стороне – Пандоре, Бездне, пиратству, Элизьону. Ну и, конечно же, часть из нас принадлежит своим корням, особенно есть речь идет о каноне.

1.5. А я ничем не занимаюсь! Что мне писать тогда в этом пункте?
По делу:
Женитесь  - и у вас сразу же появится много дел (с)

Ахтунг, многа буккфф:

Человек по определению не может ничем не заниматься. Он ходит, бегает, прыгает, говорит, дышит…это – уже занятия. В детстве он играет с игрушками, вырастая, играет с людьми.  Возможно, он любит читать, а возможно, ненавидит. Скачет на коне или упражняется в фехтовании. Играет на фортепиано или вышивает крестиком. Пишет поэмы или стихи. Разводит людей на деньги. Убивает людей по заказу. Крадет, чтобы выжить. Вариантов много – неужели ваш персонаж ничего не умеет? Даже стремлений или мечт?

1.6. Контракт? Какой контракт?
По делу:
Тот, который вы заключаете с Порождением Бездны – Цепью.

Ахтунг, многа букфф[:

И не просто контракт – он может быть разным. В нашей игре действуют четыре вида контрактов – легальный контракт, придуманный учеными Пандоры, старейший контракт, получивший название нелегальный, контракт Баскервиллей со своими определенными условиями и абстрактный контракт, который члены организации Элизьон заключают также по-своему. От того, какой контракт вы заключите, будет зависеть длительность вашей жизни, внешний вид, ваши верования. Этот пункт не является обязательным – если вы не контрактор, то просто опустите его в своей анкете.

Цепь

2. Что подразумевается под пунктом "Внешний облик Цепи"?
По делу: Ничего.

Ахтунг, многа букфф:

Господа, данный подпункт заполнять не нужно. К внешнему облику относятся и истинный, и энергосберегающий. Данная же часть служит предисловием.

2.1. Истинный облик? Что это?
По делу:
Cамый ужасный и настоящий облик вашего друга из Бездны.

Ахтунг, многа букфф:

Истинным обликом зовется тот облик, который был первоначально дан существу Волей Бездны (или Ядром, если речь идет о Древних). Смесь единорога с носорогом тоже подойдет, однако напоминаю - более-менее человеческий облик имеют Цепи Высшего класса, количество которых можно пересчитать по пальцам. Подробнее о Древних Цепях и Классификацию можно прочитать в соответствующей теме.

2.2. Обязательно ли должен быть энергосберегающий облик?
По делу: нет

Ахтунг, многа букфф:

Более того, скажу вам, что Цепи Низшего класса и вовсе не имеют такого облика. Цепи Среднего класса в ряде случаев могут иметь подобный облик, но его наиболее частая форма - дымка позади контрактора, когда Цепь уходит в подпространство.

2.3. Класс Цепи может изменяться?
По делу:
Да.

Ахтунг, многа букфф:

В самом источнике нет сведений о том, что Цепь может изменить свой класс, однако администрация PH: new fairy tale доработала данное недоразумение, потому как и любое относительно живое существо Цепь склонна к эволюции. Подробнее об этом можно узнать в теме Цепи. За идею эволюционирования живых видов скажем спасибо манге D. Gray-man =)

2.4. Какое максимальное количество способностей может иметь Цепь?
По делу:
Три.

Ахтунг, многа букфф:

Количество способностей и их сила целиком и полностью зависит от класса Цепи. Как правило, Низший класс имеет одну способность, Средний и Высший - две. Так же важный фактор - это энергопотребление любой способности. Не забываем, что любой контракт - баскервилльский, легальный, нелегальный, абстрактный - пожирает жизненную энергию человека, и каждое использование способности - это несколько дней вашей жизни. Поэтому задумайтесь, сколько еще хотите прожить, и подбирайте способности соответственно.

2.5. Разве у Цепей могут быть слабые места?
По делу:
Само собой.

Ахтунг, многа букфф:

И в этом нет ничего удивительного. Цепи - существа хрупкие. Стоит вам попасть по определенной точке или же распороть её от хвоста до морды - она рассыпется. Не факт, что умрет, но на восстановление уйдет долгое время (около двух-трех недель). К тому же, Цепи, как существа, рожденные во мраке Бездны, не любят яркий солнечный свет и панически боятся огня. Они также уязвимы от оружия, что создает Пандора - это и разрывные пули, и специальные сплавы металлов. Они, конечно, не вампиры, чтобы обратиться в прах от серебряной пули, но тем не менее выстрел для них болезнен. Поэтому тщательно продумайте все возможные уязвимости.

2.6. Обязателен ли к заполнению пункт "Дополнительно"?
По делу:
Нет.

Ахтунг, многа букфф:

Однако рекомендую вам все-таки заполнить его. В этот пункт пишем то, что не попало в остальные. Например:
- чем занят контрактор, пока Цепь сражается? Сражаются ли они в тандеме или же по одиночке?
- привычки Цепи. Например, знавал я одну Цепь, которая страдала талантом что-то поскрипывать, когда пребывала в хорошем настроении.
отношение Цепи к контрактору.

Внешность

3.1.1. Может ли персонаж выглядеть моложе своих лет?
По делу:
Может.

Ахтунг, многа букфф:

Этому может быть много причин. Например, слабое здоровье или общая миниатюрность человека. Однако напоминаем, что в этом случае двадцатилетняя барышня не может "усохнуть" до десяти лет. Сильное отставания облика от возраста может быть достигнуто только несколькими способами. Первый - это легальный контракт, когда внешность "консервируется" в том возрасте, в котором был заключен контракт. Каноничным примером данного действа может служить Шэрон Рейнсворт. Второй способ остаться вечно юным - это, разумеется, магия и алхимия. Но спешу сразу вас огорчить - эликсиры и сыворотки молодости стоят недешево, и далеко не каждый смертный может себе это позволить. Философский камень еще не найден, зелья бессмертия не существует. К тому же данные напитки вызывают привыкание и зависимость. Задумайтесь, надо ли оно вам. Или же просто достаточно проводить много времени на свежем воздухе и заниматься спортом?

3.1.2. Почему же запрещены ненатуральные цвета волос? =(
По делу:
Кто вам такое сказал?

Ахтунг, многа букфф:

Прямого запрета на ненатуральные оттенки волос и глаз нет. Другое дело, что зачастую это трактуется неверно. Мы запрещаем брать лишь заведомо невозможные оттенки- зеленые волосы "от природы", волосы, "начинающиеся блондинкой и заканчивающиеся синим" и прочий абсурд. Тем не менее, век, в котором происходит действие манги Pandora hearts - продвинутый век. Уже известны различные красители для волос - как натуральные (хна, басма), так и искусственные полученные (красители для ткани, например). В случае химического окрашивания, увы, волосы выглядят не ахти, и это также имеет смысл указать. Альтернативный вариант сменить цвет волос без вреда им - парик. И вот они могут быть любой длины, цвета, размера и фасона. Так что дерзайте.

3.1.3. Мини в моде?
По делу:
Нет.

Ахтунг, многа букфф:

Еще слишком рано для мини. Мы скорбим вместе с вами. Но длина платья нынче позволяет лишь увидеть щиколотку дамы, не более. И то, если повезет. И то, в чулке или сапожке.

3.1.4. Хочу носить меч!
По делу:
Ваше право.

Ахтунг, многа букфф:

Только не забудьте указать далее в био, где вы получили право владеть им, а в этом пункте дайте сведения о том, насколько развита ваша мускулатура. Просто так таскать бутафорию вам, конечно, никто запретить не может, но это будет откровенный вызов обществу.

3.1.5. Хочу быть альбиносом!
По делу:
У нас их хватает.

Ахтунг, многа букфф:

Красные глаза, бледная мертвенная кожа и бесцветные волосы - ваш эталон красоты? Что ж, если предыдущее описание вас не убедило, то вот еще вам факты - альбиносы болеют в два раза чаще, чем обычные люди. Они обгорают на солнце, отчего кожа покрывается волдырями, которые долго и мучительно проходят. И еще одно разочарование - у альбиносов не всегда красные глаза. Иногда они такие же бесцветные, в редких случаях - голубые. Нередки случаи, когда альбиносы рождаются с гетерохромией, а после слепнут. Средний возраст альбиноса - 30-40 лет. Ну как, все еще хотите быть альбиносом?)

Биография

4.1.1. Может ли персонаж быть из-за границы?
По делу:
Может.

Ахтунг, многа букфф:

"железного" занавеса, ограничивающего вас только рамкам и одной страны, у нас нет и в помине. В оcновном пожелание брать персонажа из этой страны обусловлена удобством вашей дальнейшей игры. Согласитесь, одиноко шататься за границей вам вскоре наскучит, и вам захочется, чтобы с вами играли. Поэтому в случае, если вы берете персонажа-иностранца, мы рекомендуем вам (с соответствующим обоснованием) переправить его к нам. Это могут быть послы, иностранные родственники, люди, прибывшие в рамках какой-то организации, учащиеся по обмену в Латвидже студенты, изгнанные из своей страны люди...вариантов море. Вам осталось только выбрать наиболее подходящий.

4.1.2. Могут ли дети обучаться на дому и какие могут причины?
По делу:
На все воля их родителей.

Ахтунг, многа букфф:

Опять же, причин может быть несколько. Возможно, мать ребенка слишком сильно к нему привязана, что не может представить, что тот проведет хотя бы день без нее. Или же отец слишком суров, что считает, что в Латвидже ребенка научат плохому, поэтому нанимает частных учителей. Вариантом также может быть фактор, что ребенок может стать политическим заложником. Это в большей степени касается сыновей герцогов или же детей из королевской семьи. Ну и самый последний, но не слишком приятный вариант - это болезнь ребенка. Неспособный ходить или же сраженный астмой, он не сможет спокойно обучаться.

4.1.3. Вопрос об амнезии - возможно ли?
По делу:
Почему нет?

Ахтунг, многа букфф:

Беда не приходит одна, и с каждым может случиться подобное несчастье. Амнезия, разумеется, возможна, однако не как способ избежать написания БИО. У вас в любом случае было прошлое - помните вы его или нет. И если не помнит персонаж - тем не менее знаете вы. И писать об этом все равно придется. А так, как последствие падения, удара или сотрясения мозга - ради бога.

4.1.4. Существовали ли приюты и как долго в них мог содержаться ребенок?
По делу:
Да, до 15.

Ахтунг, многа букфф:

К сожалению, процент сирот в этот век достаточно высок. Трагедия Сабрие, произошедшая сотню лет назад, унесла многие известные герцогские дома, а их потомки, выросшие на поле бойни, были людьми хилыми и безвольными. Запуганные, они охотно заключали контракты с Цепью, а после умирали, оставляя детей без крова и пищи. Сосредоточие приютов - это область вокруг Сабрие. Условия содержания в приютах ниже среднего - всюду царит антисанитария и беспорядок. Таковы государственные приюты. Дома ребенка под патронажем герцогских домов меньше и опрятнее в этом плане, однако одном богу известно, какие опыты могут проводиться в их стенах над детьми. Однако именно в этих приютах могут отбираться кадры для будущей работы в Пандоре.
Ребенок может жить в приюте до того, как ему исполнится 15 лет. После этого он получает свидетельство о совершеннолетии, и волен делать все, что пожелает - по меркам общества он уже полноценный гражданин своей страны. У него есть два пути - или остаться работать в приюте, или же устроиться на работу. Вариантов работы всегда много в столице, но мало на окраине. Вам осталось только выбрать, кем хочет стать ваш герой.

4.1.5. Мой персонаж - сирота из знатной семьи. Что ему светит?
По делу:
Зависит от завещания и возраста.

Ахтунг, многа букфф:

Если ребенок - совершеннолетний (т.е. ему уже исполнилось 15 лет), то в наследство переходит все имущество родителей, начиная от особняков и заканчивая любимой собачкой двоюродной тети. Слуги в этом случае вольны выбирать, остаются ли они с новым хозяином или же ищут новое место работы.
Если же ребенок младше 15 лет, то он переходит под покровительство ближайших родственников - родителей отца или матери. В этом случае они имеют право распоряжаться имуществом ребенка до тех пор, пока он не станет совершеннолетним. После они обязаны огласить завещание родителей и передать имущество в пользование ребенку.

4.1.6. Есть ли шанс ребенку из незнатной семьи пробиться в высший свет?
По делу:
Все в ваших руках.

Ахтунг, многа букфф:

Здесь очень многое будет зависеть от характера вашего персонажа, его умения приспосабливаться под окружающую обстановку. Еще Дарвин завещал, что будущее за теми, кто умеет изменяться. Так и здесь. Если ваш герой - человек, добивающийся своей цели любыми средствами и готовый идти, если потребуется, по трупам, если он обладает гибким мышлением и несгибаемой волей, то да, такой шанс есть.
Еще один скользкий путь - это ложь, обман и клевета. В обществе всегда находится одна такая "змея" - с виду милый и безобидный человек, однако нутро его прогнило, и думать он способен только о своей цели. Опять же - чтобы стать таким, должна быть веская причина. Месть кому-то, золотая лихорадка, желание править - выбрать есть из чего.
А вот людям тихим, мягким и добрым ничего не светит. Потому что их итак все будет устраивать, и они смогут найти счастье и в маленьком доме с видом на реку.

Характер

5.1. Могут ли у человека быть умственные отклонения?
По делу: Да

Ахтунг, многа букфф:

Разумеется, всем людям присущ некий процент паранойи и отклонений. Однако не увлекайтесь этим -   людям с подобными отклонениями сложно выжить в этот век, к тому же были нередки случаи, когда их прятали в больницу, где над ними ставились опыты. Разумеется, кроме тех случаев, когда богатые родственники не нанимали личного врача/сиделку/стража.

5.2. Допустимо ли, что характер сильно изменился спустя определенное время?
По делу: Возможно.

Ахтунг, многа букфф:

Но этому должны быть причины, указанные в БИО. Может быть, смерть родственника, какое-то событие, упавшее на неокрепшую детскую психику, насилие, пытки и прочее, прочее. Список можно продолжать до бесконечности. Однако правило работает только в одну сторону — из весельчака в свете таких событий человек становится серьезным и замкнутым. Обратную процедуру проделать сложнее, и тут непременно должны быть люди, которым человек рискнет довериться и раскрыться. Родители, друзья, любимый человек — вот кем будут, скорее всего, являться вам эти люди.

Умения и способности

6.1. О чем еще писать? Ведь все расписано несколькими пунктами выше.
По делу: Требуется указать те таланты и умения, которые бросаются в глаза сразу же.

Ахтунг, многа букфф:

Например, талант играть на нервах или скрипке. Собственно, "умения и способности" - это череда выдающихся способностей, присущих только вашему пресонажу. Поэтому не поленитесь подумать об этом. Быть может, даже раньше написания самой БИО. Здесь же требуется короткая справка.

6.2. Что делать в случае, если все владения принадлежат отцу/матери/другому родственнику?
По делу: Порыться в документах.

Ахтунг, многа букфф:

Или разобраться, действительно ли это так. В основном у совершеннолетних персонажей (напоминаем, что совершеннолетие наступает в 15 лет) уже имеется какое-либо имущество - будь то пони или экипаж. Конечно, особняк вам подарят, скорее всего, попозже, ближе к женитьбе/замужеству, но в целом, разговор о том, какое поместье вам достанется, заводится едва ли не с рождения.

6.3. Оружие можно отнести к инвентарю?
По делу: Разумеется.

Ахтунг, многа букфф:

И не только оружие, а всю амуницию, что вы привыкли носить с собой. Дамский пистолет, шпага, меч, стилет, пуховка, пудреница, шкатулка для хранения "мушек", запасные детали одежды, носовые платки и ручки, перья в знак расположения к человеку...список можно продолжать бесконечно) Только не переборщите - не унесете ведь.

6.4. Можно завести ручную змею?
По делу: зачем?! *админ-параноик*

Ахтунг, многа букфф:

Теоретически, завести можно любую тварь, которую можно приручить. Нет, Цепь откиньте сразу - это не пушистый домашний аллигатор, поэтому не злоупотребляйте и не пишите её в этот пункт.  Обычный же набор для жителя Пандоры - лошадь, свора собак или комнатная болонка, любимый персидский (заграничная порода весьма ценилась в это время) кот или несколько котят при маме-кошке. В ряде случаев канарейки или попугаи. Змеи - экзотично, но не забудьте в этом случае продумать, кто будет ухаживать за террариумом.

0


Вы здесь » Pandora hearts: new fairy tale » Подача анкеты » Шаблон анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно