...
Предложения по развитию ролевой
Сообщений 1 страница 20 из 33
Поделиться2Вторник, 18 сентября, 2012г. 13:17:25
О дааааа *чувствует себя крутой*
Короче, можно забацать какой-нибудь конкурс с этим или просто для развлечения х)
И второе предложение - создание темы, где любой может задать вопрос тому или иному игроку по реалу. Но в мерах разумного конечно же. Можно сделать цепочку типа "отвечаешь на вопрос предыдущего игрока и задаешь свой", а можно устроить целые опросы и отдельные "интервьюшки" с игроками. Только, как я и говорила, вопрос может задать каждый.
Многим это может показаться интересным и забавным, а на некоторых форумах вообще был целый ажиотаж :3
Поделиться3Вторник, 18 сентября, 2012г. 13:31:49
Абсолем, милая, не бей меня т.т
Интересная идея)) даю добро на создание подобного :3
Поделиться4Вторник, 18 сентября, 2012г. 15:07:58
Ted Ross
Чего именно? хД Идей две хД
Охохо, да я тебя сразу убью х33
Поделиться5Вторник, 18 сентября, 2012г. 19:07:27
Absolem
Давай для начала тему. Хотя, в принципе, я не буду против, если ты возьмешься за курирование этого конкурса :3
Поделиться6Вторник, 18 сентября, 2012г. 21:52:34
Ted Ross
Т__Т Со здоровой головы на больную. Я вообще только предложила *скулит* Я же сволочь, эгоист, лентяй и по***ст! >< *мордастол* Ну да ладно, я посмотрю. У меня просто времени сейчас именно конкретно не хватает *жалеет, что вообще сунулась* Ну ладно, ладно.
Поделиться7Вторник, 18 сентября, 2012г. 23:00:16
AbsolemУ нас как в армии. Предлагаешь - делаешь >D
Поделиться8Среда, 19 сентября, 2012г. 16:19:37
Т__Т Со здоровой головы на больную. Я вообще только предложила *скулит* Я же сволочь, эгоист, лентяй и по***ст! >< *мордастол* Ну да ладно, я посмотрю. У меня просто времени сейчас именно конкретно не хватает *жалеет, что вообще сунулась* Ну ладно, ладно.
У нас как в армии. Предлагаешь - делаешь >D
Ага-ага x) Инициатива наказуема)
Поделиться9Понедельник, 29 октября, 2012г. 17:22:26
Простите, я не знала куда это следует написать, но поскольку Тед упоминал это в соей тираде, пишу сюда. Возможно, я конечно не права, туговата в плане умственного развития, но я в упор не могу понять, какой смысл начинать новую арку, когда предыдущая не закончена. Мы куда-то спешим? Я не разу в жизни, ни на одной ролевой, к сожалению, не сталкивалась с такой системой игры, но мне все же довольно сложно понять, какой смысл играть вообще, если каждый раз арка не закончена, и все, фактически, нужно начинать с нуля. Снова же, напоминаю, что это мое личное мнение, которое, судя по всему, позволено высказывать.
В принципе, я прекрасно понимаю ту девушку, которая ушла.
И еще, по поводу квестов, возможно где-то стоит упоминать о том, что игроки могут придумывать себе сами сюжет, куда они будут идти и что делать?
Ну и еще. вы, конечно, не обижайтесь, но у меня сложилось впечатление, что внимание уделяется только неканоничным группам персонажей, таких как волшебники, безумная сирена, неканоничные контракторы и т.д., в все остальные были спихнуты в один квест, по сути, не имеющий вообще ничего интересного, и не понятный мне своими мотивами. Я не спорю, неканоны это супер, и очень интересно, но, возможно, каноничным персонажам тоже следует уделять внимание?
Снова же говорю, я написала это не для того, чтобы разводить холивар и кого-то обижать, а только чтобы выразить ...спорные для меня моменты, скажем так. И еще: это мое лично-приличное мнение, которое, возможно, остальные совершенно не разделяют, а из этого следует, что это просто мои личные мозгошмыги.
Еще раз извиняюсь за мою возможную бестактность.
Поделиться10Понедельник, 29 октября, 2012г. 19:45:05
Sharon Rainsworth
Я могу ответить только по части про "незаконченные квесты". Причём, не с точки зрения админа, который всю жизнь играя и администрируя локационки понял, в чём кайф эпизодички.
Перед тем как продолжить, кстати, заглянем в правила...
1.6. Один игровой месяц длится шесть календарных недель. За это время игрок обязан отыграть все сюжетные отыгрыши, что связаны с его персонажем, и не менее 3-х эпизодов из разделов личных эпизодов и флешбеков. По прошествии 6-ти недель игрокам дает ещё одна календарная неделя, чтобы завершить незаконченные личные отыгрыши. Сюжетные отыгрыши в случае незавершения доигрываются ГМ-м по истечении 6-ти недель.
1.9. Максимальный срок ожидания поста от другого игрока (если тот не предупредил об отсутствии в соответствующей теме) – 5 календарных дней. После этого следует обратиться к администрации и заявить об отсутствии или же, в случае длительного отсутствия, с просьбой о мастеринге.
Это я к чему. Правило - "не успел, играй в ФБ и начинай новую арку" может и достаточно жёстко, но зато банально дисциплинирует игру. У меня лично было несколько случаев, когда из-за того, что некоторые игроки буквально ВЕЧНО писали посты, игра тупо вставала и сюжет дальше продвинуть даже локомотивом было ни-ни. Потому что всегда приходят новые игроки и начинают свой отыгрыш, кто-то куда-то пропадает и происходит куча всяких мелочей, из-за которых игра в общем целом в итоге загибается. Или кто-то уходит сильно вперёд и получается, что несколько игроков у нас по игровому времени на пару месяцев обгоняют тех, кто есть.
Факт. Серьёзно.
Поэтому, есть строго установленные сроки, в которые надо уложиться. Нет - либо ГМ закончит за вас (и тогда возражения уже не принимаются, с ГМ-ом не спорят), либо договаривайтесь, чем примерно кончится ваш эпизод и потом спокойно отыгрывайте. Но сюжет должен идти дальше...
Поделиться11Понедельник, 29 октября, 2012г. 19:48:34
Sharon Rainsworth
А по сюжету... Тут какая ситуация сложилась: ещё раз подчёркиваю - мы предупреждали, что будет новая арка и что старые эпизоды будут закрыты. см. Объявления Администрации
Тот факт, что канон в общем-то пока не при делах мне тоже не очень нравится. И вообще, по мне так странно, что Пандора так легко "проморгала" Элизьон. Но за ту сюжетную ветку отвечает Север и её успешно продвигает. Я же могу примерно представить, что будет с моим персонажем. А в принципе сюжет пишу не ахти. Тед был занят. Вариантов не было.
Так что, что уж получилось, идей-то больше никаких не было. По крайней мере, я постаралась оставить как можно больше свободы, чтобы у игроков была возможность самим решить, что именно они хотят отыграть.
Поделиться12Понедельник, 29 октября, 2012г. 19:55:38
Sharon Rainsworth
Ваше замечание весьма резонно и будет принято к сведению. Единственное, что я не буду менять-это саму систему игры. А вот подумать о том, что стоит увеличить сроки, обещаю.
Относительно канонов/неканонов-к началу первой арки у нам было негусто с первыми, зато вторых было много. Логично, на кого рассчитывались квесты. К тому же, различие между каноном и неканоном небольшое, если уж совсем честно. И те, и другие интересны, вопрос в том, что играть им вместе в любом случае доведется.
Поделиться13Понедельник, 29 октября, 2012г. 20:02:26
Rengin Amber
Спасибо большое за ответ)))
Ted Ross
А я и не говорила про смену системы игры, ибо подозреваю, что она все-таки имеет свои преимущества пере локационной.
Про первую арку - понятно. Я говорила о новой.
Спаасибо)))
Поделиться14Понедельник, 29 октября, 2012г. 20:15:07
Про сюжет *влез все же* по моему не каноны просто активнее и предлагают администрации развитие сюжета, вот поэтому все так и вышло.
Поделиться15Понедельник, 29 октября, 2012г. 20:17:22
Sharon Rainsworth
я рад, что мы разрешили ваш вопрос)
Поделиться16Понедельник, 29 октября, 2012г. 21:36:58
Опять же обращусь все по тому же наболевшему вопросу. Уважаемая администрация, вы говорите, что сносить все квесты к черту, хотя еще никто (!) не доиграл ни один квест - это удобно и правильно, так? Но почему-то игроки, завидев такое, в ужасе бегут прочь с ролевой. Это никого не смущает? Только не нужно говорить, что "большинство же остается". Готова поспорить, у многих уже возникла мысль, что не так все радужно, как казалось - просто терять хороших соигроков никто не хочет, да и лучшей альтернативы по Пандоре как бы и нет (по крайней мере, я такой не знаю).
Мне кажется, стоит пересмотреть систему смены арок сюжета. И тогда уж начинать подстегивать всех о завершении своих эпизодов, когда хотя бы один квест будет приближаться к завершению. Да и вообще, эпизодическая ролевая на то и эпизодическая, чтобы иметь возможность расхождения времени квестов - конечно, нужно следить, чтобы это расхождение было не на "два месяца", как вы выражаетесь, но несколько дней же себе вполне можно позволить.
Спасибо за внимание.
Поделиться17Понедельник, 29 октября, 2012г. 23:06:55
Echo | Zwei
Спасибо за столь живое беспокойство, но думаю, вам стоит перечитать то, что было написано несколькими постами выше. Рин привела примеры из правил, я же объяснил, что и как можно изменить.
"Растаскивание" квестов одной арки не рассчитано более чем на два месяца. Больше делать просто не имеет смысла. К тому же, большинство игроков как раз-таки закончили эпизоды. Собственно, именно поэтому пошел разговор о новой арке.
Плюс я повторю, что абсолютно любой квест можно доиграть на базе флешбека. Можно не начинать квест новой арки, если пока не знаете, к чему приведет старый.
Поделиться18Четверг, 17 января, 2013г. 01:40:14
1)Предложение с действием.
Очень неудобно, когда после арки все эпизоды скидываются в архив, вернее неудобно их потом искать. Поэтому предложение (могу примерно такое же сделать и на первую арку и отдельно на АУ и Флешбеки)
Это так называемая карта эпизодов (ну начало списка и предложение оформления)
Арка №2
Absolem
●Q 2.1. "Отче наш, сущий на небесах, да святится ложь..."30 сентября (завершен)
Amber, Rengin
●Q 1.2 "Ощути гнев сурового хомячьего правосудия!" 30 сентября (завершен)
●Q 1.3 Будь осторожен в своих желаниях. 30 сентября
Avis
●Q 2.2. Враги везде – это вам каждый параноик скажет.© 30 сентября
Baird, Julia
●Q 2.4. Неслучайные случайности. 1 октября
Baskerville, Alice
●Q 4.1. Будешь искать ветер - нарвешься на бурю. 1 октября
Baskerville, Charlotte
●
Baskerville, Elizabeth
●
Baskerville, Leo
●Q 1.1 "Мы не ценили бы встречи, не будь разлук" © 30 сентября (завершен)
●Q 1.3 Будь осторожен в своих желаниях. 30 сентября
Baskerville, Lily
●
2) Мне просто интересно... одни завершенные эпизоды в архив сносятся, другие нет. Какой принцип?
3) Ну и видимо просьба к принимающим модераторам. Ничего не изменилось с времени, когда меня приняли - вы все так же не ставите людям статусы, хотя пункт в анкете существует.
Отредактировано Roy Reed (Четверг, 17 января, 2013г. 01:41:14)
Поделиться19Четверг, 17 января, 2013г. 09:33:45
1)Предложение с действием.
я "за", мне нравится x)
2) Мне просто интересно... одни завершенные эпизоды в архив сносятся, другие нет. Какой принцип?
*потянулась* Принцип тот, что раз появились модераторы, отвечающие за это дело - я на проверку завершения/закрытия эпизодов забила. А модеры, кхем, видимо тоже... >.<
3) Ну и видимо просьба к принимающим модераторам. Ничего не изменилось с времени, когда меня приняли - вы все так же не ставите людям статусы, хотя пункт в анкете существует.
Хи. А у нас их нет. Брейк - проблемы в реале, Север там по доброй воле, но и то, если его попросить, а Элиот отмазался, ибо говорит, что отвечает только за список ролей. Тед тут бывает достаточно редко, а мну с самого начала предупреждала, что проверкой и приёмом заниматься не будет, ибо недостаточно хорошо знаю канон
Поделиться20Четверг, 17 января, 2013г. 13:11:24
Rengin Amber
я со списком сегодня вечером продолжу. Мне нужно знать:
1) в какой раздел сделать тему, думаю так и надо назвать "Карта эпизодов"
/если я создам тему в любом из разделов, свои то сообщения я править смогу, и не нужно будет меня ставить модером на какой либо из разделов.
2) Одна арка - один пост? И править
3) Могу сделать не просто имена, а ссылками на анкету.
4) А Карту флешбеков и Карту АУ думаю надо кинуть в разделы флешей и АУ соответственно, темой с пометкой важно, чтоб не потерялась.
5) Имена персонажей, которые ушли от нас так же оставлять, но помечать каким-нибудь цветом "серым", типа затухших звезд.
6) Выслушаю предложения по цвету имен, потому что тот стандартный что я сделал, по моему блекло смотрится.
Уже о другом *вот что значит во мне проснулся админ*
Как на счет того... *ну хотя бы на рекламу!* чтоб в описании подфорумов вставить ссылки
Как минимум в рекламе *как пиарщик говорю* это удобно когда есть ссылка на тему "наша реклама" это ускоряет процесс.
Такие же ссылки по моему очень удобны в разделах типа "описания мира", "оформление профиля" - сразу видно какие темы там есть и на что ориентироваться.
Хи. А у нас их нет. Брейк - проблемы в реале, Север там по доброй воле, но и то, если его попросить, а Элиот отмазался, ибо говорит, что отвечает только за список ролей. Тед тут бывает достаточно редко, а мну с самого начала предупреждала, что проверкой и приёмом заниматься не будет, ибо недостаточно хорошо знаю канон
а про это... ну я не к тому что есть или нет модеров, а к тому что последний кто закрывает анкету и переносит ее в принятые пускай ставит статус. Просто меня убивает эта нелогичность - пункт в анкете есть, но он никак администрацией не прописывается после принятия. Зачем тогда этот пункт?
Отредактировано Roy Reed (Четверг, 17 января, 2013г. 13:32:25)